Киркоров назвал монашек в скандальном клипе «образом сомнений»

Тeпeрь ужe и свoи «трaдициoнныe истoки» oн oбрaтил в скaндaльную эскападу. Клип на новую песню «Романы» взорвет, похоже, только-только успокоившуюся после прошлых провокаций общественность.

Монашки с золоченными грилзами на зубах, фривольные танцульки в храме, распятие, «живая» реконструкция фрески «Сотворение Адама» Микеланджело из Сикстинской капеллы Ватикана, сам солнцеликий – в образе священника, разодетого в расписное дизайнерское платье, весьма констрастирующее с церковными заповедями скромности и нестяжательства… И чувственность со страстью, разлитые под святыми куполами вязкой патокой плотского греха — плюс вульгарные упражнения ногами под образАми в исполнении артистки Екатерины Варнавы…

Господи, ну что еще нужно милоновообразной части общественности, денно и нощно рыщущей в намерениях оскорбиться хоть по какому-нибудь поводу? Киркоров только подливает масла в огонь закипающих страстей: «Да, я русская Мадонна, Like a Prayer (песня Мадонны, которая вызвала гнев Ватикана, — прим. АГ.) Всё! Давайте, клеймите меня, запретите, уничтожьте, распните – раз пять, раз десять…»

Хитрец и стервец. Он-то знает, что никто, конечно, его не запретит и не уничтожит, а только к Урганту на очередное рандеву позовут. Да и сколько их пыталось, одних уж нет, другие далече… Провокативная форма – суть хайпа и основа основ шоу-бизнеса. Все как по учебнику. Ну, а куража — главного реактивного топлива в его двигателе — Киркорову не занимать.

Для секулярной же части общественности в новой работе поп-короля – бескрайнее поле для увлекательной игры смыслов, поиска символов «утрированной реальности», замешанное, конечно, на яркой подаче (иначе бы кто стал смотреть?) с использованием расхожих клише и элементов современного видеоарта.

«Иконы» в клипе? Так это же трендовое направление, когда в картины и сценки из прошлых веков интегрируются элементы соцсетей, значки, символы – для вящей ассоциации с современным миром. История циклична и взаимосвязана. А история любви: «Ты помни и знай, я по-прежнему твой талисман» — как вечная ценность, которой все возрасты, эпохи, века покорны…

Взрывную визуально-содержательную смесь музыкального «коктейля Молотова» сварганила креативная команда из Украины: режиссер Тарас Голубков, автор песни и супермодный чел Артем Пивоваров, хореограф Денис Стульников, в зачете которого сногсшибательные танцы Монатика…

Киркоров продолжает собирать вокруг себя таланты. А где их залежи? Правильно — там, откуда в российский шоу-бизнес всегда вливалась свежая и теплая кровь, в Украине. Ну, повелось так. Исторически. В итоге получилась достойная, стильная работа. К тому же местная поляна под прессингом «закручивающихся гаек» и распоясанной цензуры все больше походит на выжженную землю…

Даже в примодненных звуках песни звучит много украинского, включая ставшие уже поп-стандартом «тянучие» хуки а-ля Лобода. И в начале клипа вздрагиваешь, поскольку не только в хуках, а и в отчаянно уплясывающейся во мраке храма женской фигуре угадываются уже до боли знакомые очертания, изгибы, повадки Лободы. Суперстар на подтанцовке у поп-короля? Однако! И хитро ведь так снято, что только к середине клипа становится ясно, что никакая это не Лобода, а самая что ни на есть Катя Варнава! Ну тоже – не хухры-мухры…

«МК», конечно, бросился названивать Филу, разъезжающему с концертами где-то по Поволжью.

— Филипп, как ты с Лободой-то нахимичил! И надо же – будто две сестры они с Варнавой! Даже не замечал раньше…

— Была грешная мысль не выдавать до конца интригу.

— Но тогда бы Варнава обиделась?

— Конечно. Я сразу хотел пригласить ее на эту роль. Сразу сказал: «Хочу Варнаву». Она ведь отказывала всем, даже своему дружку Лазареву. Ее не первый раз приглашали сниматься. А тут ей все так понравилось – и синопсис, и песня…

— Конечно, ты нарываешься на скандал — со всей этой церковной атрибутикой. И, хотя ты тертый калач, никаким скандалом тебя не возьмешь, но все-таки не стремно ли, учитывая текущие скрепы и реальности?

— В первую очередь я хотел создать выразительный фэшн-ряд, красивую историю, без вот этой всей надуманной эмоциональной нагрузки, о которой ты говоришь. Есть же элементарные понятие образности, символизма в искусстве. Монашки – это образ сомнений, внутренний голос, который останавливает священника от контакта с прихожанкой Аллой…

— Аллой?

— Ой, Катей. По сценарию – Катя. Варнава…

— Ну, это ты специально сейчас оговорился, да?

— «Романы и песни мои, все только о ней»… Слова такие в песне есть.

— Уж кто бы сомневался! Но музыкально ты как-то отошел, смотрю, от заигрываний с модными стилями, рэпами-шмэпами. Такой Киркоров традиционных ценностей, все в твоем привычном духе…

— Хоть и в киркоровском духе, но тренд 90-х как раз и есть сегодня самый современный. Опять наступает киркоровское время! Все эти «про белые розы», «ночное такси» — это что? Разве это не Киркоров из 90-х по музыке? Плюс современные звуки, хуки, вроде и Киркоров, но по-другому все осмысляется, с другой колокольни. Поэтому и выглядит это все совершенно по-другому. К тому же снято в стилистике swag.

— Да, в ней самой – в пост-рэперской вычурной выпендрежности…

— Вот, ты же все понимаешь… Короче, я продолжаю хайповать.

— Ну спасибо! Хоть не дал заскучать накануне уик-энда!

Читайте также: Киркорова и Варнаву обвинили в разврате после съемок в церкви