Королева блюза Виктория Пьер-Мари: Катамадзе заработает и вне России

«Урoвeнь культуры нe пoзвoляeт мне рассуждать на тему высказываний двух известных в стране женщин, одинаково талантливых. Более того, я одинаково уважаю и почитаю и Нино Катамадзе, и Ирину Отиеву. Две певицы, которые разные, но их музыкальные истории легли в основу эстрадно-джазового мира в России. Ирина Отиева имеет право на свое мнение, другое дело, лично я придерживаюсь своего, собственного, которое несколько отличается», —заявила королева блюза.

По словам Пьер-Мари, заявление Отиевой о том, что Катамадзе успешна только на территории России, не совсем верно. Королева блюза напротив уверена, что в России джаз почти не востребован.

«Талантливый и прекрасный человек может зарабатывать не только в России. Насколько мне известно, Россия не потчевала такую отрасль как джаз. Джаз здесь всегда был на каком-то последнем месте среди всех рейтингов на радио или телевидении. Долгое время в СССР, говоря сленгом, «зажали за джаз», был такой известный слоган: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст». Говорить, что Россия уж такая кормилица джаза — ошибочно», — считает Виктория.

Однако Пьер-Мари признает: за годы карьеры в России у Катамадзе образовалась целая армия поклонников и почитателей. По мнению Виктории, выступления Нино всегда пользовались успехом у российской аудитории.

«Есть поклонники, которые будут с досадой, сожалением, понимать, что им больше не соприкоснуться с творчеством Нино. Хотя я полагаю, что в рамках политической дрязги, которую устроили политики, артист просто становится жертвой, которая оказалась между молотом и наковальней. Я все-таки надеюсь, что мы еще не раз споем все вместе: Отиева, Катамадзе, Пьер-Мари. Я искренне надеюсь и хочу, чтобы так скорее и было. А политика пусть остается в стороне, у нее совсем другие задачи, и она к нашему красивому, духовному миру музыки не имеет никого отношения», — отметила Пьер-Мари.

Певица уверена, что ее грузинская коллега стала жертвой обстоятельств и ситуации в своей стране. «Она всего лишь слабая женщина, не защищенная никем, наверняка, у нее нет рядом умного человека, который сможет ей подсказать: «Нино, твоя задача в этом мире петь, а не участвовать во всех этих транспарантах, каких-то фальсифицированных баталиях политики», — подытожила Пьер-Мари.