1 ноября, “ЗЕОНБУД” исключается канал Рабинович киевской сети Т2

Услуги пo цифрoвoгo наземного телевизионного вещания после отказа в продлении лицензии.

Киевского областного телеканала “все новости” (ООО “Medaberet”), который находится в сфере влияния депутата от партии “Оппозиционный платформа для жизни”, – Вадим Рабинович, в эфир 1 ноября. Услуги по цифрового эфирного телевидения “Зеонбуд” снял канал цифровой сети МХ5 в Киеве. Об этом сообщили пользователи Сети.

Как сообщалось ранее, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на 30 октября отклонил продление срока действия цифровой лицензии на Киевском канале “Все новости”. ТВ лицензия канала для регионального вещания в Киеве был опубликован 3 октября. Причина отказа заключалась в том, что подача заявки на продление срока действия лицензии на вещание с задержкой 173 дней (по закону, телерадиоорганизации обязаны уложиться в срок – не ранее чем через 240 дней, но не позднее чем за 180 дней до истечения срока действия лицензии), а также представить двух выдающихся предупреждения.

Помните, телеканал “Все новости” в эфире спутникового телевизионного вещания сети новостей, официальные вместо информационной сети логотип “Все новости”. Официально, канал принадлежал Иосиф Аксельрод (99,99%) – исполнительный директор Украинского еврейского конгресса, помощник Вадим Рабинович, на добровольной основе, в предыдущем созыве Верховной Рады. Даже 0,01% от канала записи Андрей Алешин, помощник Вадим Рабинович, бизнес-партнера, который также владеет 50% акций музыкального телеканала OTV.

Обратите внимание, сферы влияния Вадим Рабинович также такие медиаактивы: новостной портал MIGnews; 50% спутникового музыкального канала ОТВ (через Алеша п.), Вторая половина экс-депутат Александр Briginek РРО; 50% на спутниковые новости канала канал (Рабинович рук напрямую), вторая половина официально принадлежит киевлянин Юрий Алексеенко.