Американская медиа-группа Viacom на на оценку решения Украины для кодирования каналов на спутнике

Пoлнoe xoлдинг эксклюзивный “пoлный критики” прeдстaвилo oтзыв, чтo сидeл кoдирoвкa может повлиять на рынок платного телевидения в Украине.

28 января, к 2020 году будут иметь кодировку спутникового сигнала, телевизионных каналов, четыре ведущих украинских медийных групп – СИМ, 1+1 медиа, “Медиа Группа Украина”, а также медиагруппа “Интер”. Все будет в порядке кодирования, 23 телеведущий. Главный аргумент, что СМИ – закодированный спутниковый сигнал-это глобальная практика, ограничивается купленного контента на конкретной территории, где страны обычно используют спутниковый сигнал в качестве поставщиков услуг трафика платного телевидения.

“Полно критики” продолжает специальный проект для кодирования спутникового сигнала украинских телегрупп. Мы знаем ответы на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся спутниковое кодирования, чтобы знать состояние телегрупп, оценить риски, рекламодателей, при условии, что позиция украинского дистрибьютора телеканалов Сони. На этот раз взгляд на кодирование спутникового сигнала программа украинских телеканалов высказал представитель крупнейшей американской медиа-компании Viacom на В (в недавнем прошлом так называемые ViacomCBS). В Украине портфель телевизионного отдела экономической виаком в международных сетях программа включает каналы: Никелодеон, Никелодеон HD качестве, Ник младший и мультяшек, музыка: МТВ, МТВ Данс, MTV парад, MTV скалы, МТВ онлайн HD, телеканал VH1 Европейского, VH1 классический серия: Спайк, а также выдающаяся комедия. Последний канал адаптирован к украинскому языку, группа в настоящее время разрабатывает совместно с 1+1 медиа.

Компании Viacom в международных сетях откликнулся на просьбу журнала “полный критики”, дал исчерпывающие ответы на вопросы. Американское ТВ-группа решительно поддерживает решение ведущих украинских телегрупп, чтобы закодироваться Луны, и объясняет, почему СБ-кодирование необходимо для развития не только платить телевизионного рынка, а также перспективы развития отрасли в целом.

По вашему мнению, ограничены (в зашифрованном виде) доступ к образованию содержание от стоимости товара или потребность рынка?

Мы считаем, что ограниченный доступ к качественному контенту является абсолютным требованием. Членские взносы вместе с возможностью видеть рекламы на ТВ позволяет вещательным компаниям создавать уникальные каналы, премиум-контент, платные ТВ-провайдеров, чтобы создать наиболее выгодные и интересные предложения для пользователей. Мировой опыт также показывает, что зрители готовы платить за доступ к любимым каналам показывает.

Считаете ли вы, что спутниковый сигнал-это способ просмотра контента и / или каналов доставки потребителю.

Спутниковое телевидение, даже в пределах одной страны могут работать по-разному. Например, если оператор спутникового телевидения предназначен для базовых ТВ услуги населению в небольших населенных пунктах с низким уровнем дохода, она решает смоделировать leszámítoló и не может позволить себе базовый пакет достаточного числа качественных каналов – это считается канал доступа к потребителям, чтобы дополнить или заменить телевизор. Но многие развитые страны, такие как Соединенное Королевство, и Соединенные Штаты, спутниковое телевидение является отличным способом, чтобы потреблять качественный контент, как кабельное телевидение, или IPTV.

Членские взносы вместе с возможностью видеть рекламы на ТВ позволяет вещательным компаниям создавать уникальные каналы, премиум-контент, платные ТВ-провайдеров, чтобы создать наиболее выгодные и интересные предложения для пользователей.

Пожалуйста, скажите, что распределение производительности каналов в мире, даже в странах СНГ. Какой метод представления широко распространено в европейских странах?

304 канала, у Viacom в настоящее время насчитывается 183 стран – есть 4,4 миллиарда зрителей по всему миру. Домашний рынок США у Viacom по-прежнему на первом месте по доле просмотра в сетях платного ТВ стремимся укрепить позиции слияния после Кос. Стран Балтии, СНГ и Грузии работают все основные платные ТВ-провайдеров, ключевые потокового платформы.

Мы видим тенденцию к росту нелинейный просмотр, особенно в Скандинавских странах, Великобритании и США. Страны Центральной и Восточной Европы в том же направлении, Украины и стран СНГ немного отстает в этом направлении, но очень вероятно в ближайшие несколько лет, чтобы быстро догнать соседей.

Что отличает украинский рынок платного телевидения, других стран СНГ и как? Каковы основные тенденции?

Также, как в странах СНГ, к сожалению, в Украине очень низкие, в прошлом году по сравнению с услуг платного ТВ (среднемесячные цены): рынок поделен между несколькими игроками, которые вынуждены конкурировать друг с другом в первую очередь из-за цен на обслуживание телевизора, которое отрицательно влияет на содержание. Проникновение платных ТВ услуг остается на низком уровне, так как многие зрители контента на государственном телевидении. Мы ожидаем, что кодирование спутникового сигнала, чтобы увеличить проникновение платного телевидения, и дальнейшее развитие, повышение коммуникационных технологий количество пользователей, современных форм потребления контента ТВ, IPTV, там потоковое видео и видео по запросу.

Какие трудности, когда я пошел в украинском телевизионном рынке?

Высокий уровень пиратства. Недобросовестной конкуренции для небольших операторов.

Украина очень низкими в прошлом году по сравнению с услуг платного ТВ: рынок поделен между несколькими игроками, которые вынуждены конкурировать друг с другом в первую очередь из-за цен на обслуживание телевизора, которое отрицательно влияет на содержание. Проникновение платных ТВ услуг остается на низком уровне, так как многие зрители контента на государственном телевидении.

Как, на ваш взгляд, кодирование Спутник в Украине повлияют на рынок напрямую конечным потребителям?

Кодирование спутникового сигнала, чтобы помочь развитию рынка, потому что зритель, на самом деле, начинают инвестировать, поэтому содержание технологии, чтобы помочь на открытом рынке для конечного пользователя (для себя) более лучшее обслуживание. В дополнение к развитию рынка платного ТВ каналов, чтобы стимулировать VOD услуг на основе рекламной модели, как спрос, безусловно, будет расти предложение, но мы понимаем, что не все зрители готовы платить за подписку. Таким образом, наличие АВО вы платформа даст им возможность.