Аналитика: пользователь опыт становится ключевой драйверы для платного телевидения

В прoшлoм гoду, чeтвeрть aудитoрии был нe гoтoв пoдписaться нa плaтнoe тeлeвидeниe, пoтoму чтo нe был дoвoлeн кaчeствoм oбслуживaния. Пoчти дeвять из дeсяти (84%) гoтoвы рaзoрвaть дoгoвoр в случae снижeния кaчeствa oбслуживaния и пoддeржки. Эти рeзультaты aнaлизa Paywizard кoмпaнии пo дaнным oпрoсa 6,200 зритeлeй, Aвстрaлия, Брaзилия, Гeрмaния, Сингaпур, Вeликoбритaния, СШA.

Пo мнeнию аналитиков, 46% респондентов высокого уровня удовлетворенности услугу было причиной для поддержания подписку на цифровое платное телевидение, он не смог отказаться. Среди молодежи эта доля еще выше: 57% респондентов в возрасте 35 лет были лояльны к определенной услуге, благодаря положительному опыту пользователей.

64% зрителей готовы оставить прежней подписку, или уменьшить объем в случае, если я куплю новую, но повышение удовлетворенности клиентов может улучшить ситуацию для поставщиков: в прошлом году 74% зрителей, которые приобрели новую подписку, и в конце концов начал более ТВ, развлечения.

Директор по маркетингу Paywizard его vaghela Гуру (Гуру его vaghela), комментируя результаты, сказал, что современный рынок широкий спектр Контента-это не гарантия успеха провайдерам платного ТВ, а там обслуживание — комплекс потребностей, который является постоянным, высокий уровень удовлетворенности клиентов. Он также отметил, что 78% респондентов считают, что репутации бренда, гибкость и внимание к клиенту-не менее важный фактор успеха поставщика услуг платного телевидения, чем содержание.

Исследования компании Paywizard специализирутся подписки, выставление счетов, взаимоотношений с клиентами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.