Анализ: во втором квартале телевизора оказался менее катастрофические

Кoличeствo aбoнeнтoв плaтнoгo ТВ в Рoссии к кoнцу пeрвoй пoлoвины 2017 гoдa-в суммe 41,65 млн. абонентов. На 0,27 млн. больше, чем шесть месяцев назад.

Проникновение услуг платного ТВ составил 73%, средний чек, клиент — 152 рубля в месяц. Сигнал транспортом 43% рынка, кабельное телевидение, 39% спутников, и 18% Для IPTV.

В то время как около 90% всех новых абонентов во втором квартале 2017 года приходится на пять крупнейших участников рынка. Лидера, «Триколор ТВ» во втором квартале 2017 года увеличил абонентскую базу на 60 тыс. абонентов 12,21 млн., второго по величине игрока, Ростелеком, увеличился в базе данных 140 тыс. 9,55 млн. больше, чем половина всех новых подключений. Третья — «Орион» рост 29,5 тыс. 3,008 млн. в пятерку также вошли «ЭР-Телеком» и МТС.

«Спутниковое ТВ во втором квартале 2017 года показали более высокие темпы роста абонентской базы, как в первом квартале, это по-прежнему наиболее популярной технологией для трансляции телевизионного сигнала на рынке платного ТВ в России. Сокращение подключений в сегменте спутникового ТВ-это еще не затяжной характер, такие как инфраструктура, регион по-прежнему непросто. Интерактивное телевидение представляет рост из-за отсутствия строительства сетей в новых регионах большинство игроков, помимо «Ростелекома», который обеспечивает оба конца 2017 блоки более50% sepolcri», — говорит генеральный директор TelecomDaily Денис кусков.

«Как мы и ожидали, в 2017 году органический рост рынка платного ТВ находится в состоянии стагнации, — заявил генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский, — в то же время очень интересная тенденция сложилась на сегодня за пределами органического роста. Выход на рынок новых зарубежных издательств на внутреннем рынке, с запуском многих тематических каналов российских операторов производства к новым возможностям, к работе вашей абонентской базы. Другой водитель платного телевидения рынка, конечно, развитие мульти-расписание сервисы, которые позволяют сохранить абонентов, и для них дополнительные преимущества подписки».