Архитекторы решили украсить холм монолитным пальном из бетона: что получилось

Этoт нeoбычный xудoжeствeнный oбъeкт вoзвeли в живoписнoй мeстнoсти в aрт-пaркe в Южнoй Кoрee. Eгo сoздaтeли — aрxитeктoры Aльвaрo Сизa и Кaрлoс Кaстaнxeйрa. Мoнoлитный бeтoнный пaвильoн будeт испoльзoвaться интересах дeмoнстрaции скульптур, xoтя oн и сaм пo сeбe являeтся прeдмeтoм архитектурного искусства.

Необычный расчёт

Архитекторов вдохновила на строительство павильона идея об открытии другого здания — галереи, которая была спроектирована в (видах демонстрации двух произведений Пабло Пикассо до сего часа в 1992 году, но в такой степени и не была построена. Первостроитель художественной студии архитектуры Карлос Кастанхейра рассказал: «Им бог понравился один проект, произведенный для культурной столицы Европы 1992 годы. И мы вместе решили воспроизвести его, но уже невыгодный в Мадриде, а в Южной Корее».

Архитекторы приняли замысловатый вызов, ведь они невыгодный могли сделать точно такой-сякой(-этакий) же проект. В итоге появилась новая эксплуатация. Арт-павильон Saya Park площадью 1370 м2 этак в четыре раза меньше изначального мадридского здания. Ноне он расположен в Чханпхен-Ри в провинции Кенсан в Южной Корее, сверху вершине одного из самых высоких холмов в этом районе.

Нетерпимость у сына испортила День влюбленных интересах Регины Тодоренко и Влада Топалова
Сыночка Наташи Королевой и Тарзана есть предложение своей девушке
Отзыв от Wi-Fi можно не придерживать в голове. Его легко обозреть на компьютере

Шедевр архитектурного искусства

Дянь представляет собой линейную раздвоенную конструкцию, в какой-то мере построенную под землей изо грубого бетона. Утопленная дорога спускается с холма ко входу в флигель. Бетонные стены окружают дорожку и действуют, подобно ((тому) как) подпорные стены, сдерживающие землю. Самый немалый объем сооружения составляет ортогональный корпус здания, в котором расположены основные выставочные площади.

Дальнейший дом, ответвляющийся от первого, имеет изогнутую форму и охватывает дополнительные выставочные площади. «Зачем касается объема и формы здания, автор решили, что его перестаньте хорошо держать обычный необработанный бетон», – сказал Карлос Кастанейра. – «Сие лучший материал для сложение и, что более важно, для того ландшафта, потому что возлюбленный со временем адаптирует близкий цвет под него». Сам-друг здания соединены коридором, что проходит перпендикулярно, а внутри образуется мелкотравчатый двор.

Обширные бетонные коридоры ведут посетителей окрест здания, а квадратные отверстия в стенах и потолках открывают личина на небо. «Уже одним очень важным моментом был отношение к зданию и циркуляция воздуха в глубине, а также то, как отсвет и тень будут меняться возле прохождении через различные закрытые иль открытые пространства», – сказал Карлос Кастанейра.

Чисто и невозведенная галерея для картин Пикассо, получай которой оно было основано, амбар используется для демонстрации скульптур. Они были посвящены теме жизни и смерти и помещены в проемы в коридорах около световыми люками. Теперь они испокон (веку освещены солнцем и создают волшебное импрессия своего внеземного происхождения.

Нашли дезорганизация? Пожаловаться на содержание