Аудитории двух крупнейших телеканалов в новогоднюю ночь

Вeчeрoм 31 дeкaбря с 1 янвaря — «Рoссия 1» , «кaнaл», фoрмaты трaдициoнный нoвoгoдний выглядят мeнee к зритeлю, чем годом ранее. Но на этот раз, это почти в три раза больше, чем аудитория выросла на глазах

Клиентам научные исследования Mediascope компании был первые итоги этого года рассматриваются— что Русское ТВ на декабрь 31-2018. Он Mediascope, как сообщает пресс-служба, будет публиковать эти данные только 9 января. По просьбе РБК ТВ настройки жители крупных городов, в последний день уходящего года, анализировать покупателей, инициатива измерительной европейских граждан для управления медиа.

«Первый» — лидер весь день

Базовый день на ТВ начнется 6:00 и заканчивается в 5:59 следующего дня. Все основные день декабря 31-2018-РА (т. е. 6:00 вечера 31 5:59 1 января 2019 года), самую большую аудиторию собрал на «Первом канале», указывает на то, что директор российского отделения раннего вмешательства СМИ Управления Дмитрий Кураев на основе измерений Mediascope.

Средняя «первым» днем ранее 2018 посмотрело 3,5 млн россиян старше четырех лет, проживающие в городах с населением 100 тысяч человек. Средний рейтинг «Первого канала» на 31 декабря, достигла 4,98%. Это означает, что программ вещателей в течение дня посмотрели почти 5% жителей крупных городов. Средний рейтинг Первого канала среди зрителей более чем четыре года был равен до последнего дня года составляет 20,7%. Другими словами, пятая часть зрителей решили, что программы этого канала.

31 декабря «Первый» показал советском прокате такие хиты, как «девочек» в «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «любовь и голуби». Вечером канал воздух мелодрама «Ирония судьбы, или С легким паром».

«Россия 1» в аудитории весь последний день года, в среднем на 2,8 миллиона человек, более четырех лет. День — 4.03%, доля аудитории Первого 16.77 процентов. ТВ-зрители наблюдают за Советскую кино классику: «Карнавальная ночь», «Москва слезам не верит», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию».

«Россия 1» — лидер в новогоднюю ночь

Прямо в канун Нового года 22:00 31 декабря 2018 года 2:00 на 1 января 2019 года — лидер зрителей «России 1» показывают Mediascope измерения. В четыре часа смотрел телевизор в среднем около 6,3 млн россиян старше четырех лет, проживающие в городах с населением 100 тысяч человек.

В рейтинге программ на «России 1» среди зрителей более чем четыре года, в этот Новый год в строительство составил 8,99%, доля аудитории 24,96%. Программы «Первого канала» 22:00 декабря 31-2018 до 2:00 на 1 января 2019 года, казалось, измеренное Mediascope, более 5,8 миллионов жителей крупных городов. Среди зрителей старше четырех лет рейтинг «первого» в новогоднюю ночь достиг 8.38%, средняя доля аудитории — 23,26%.

Крупнейших федеральных телеканалов, год-на-год ставку на развлекательное шоу с участием поп-исполнителей. «Россия 1» декабря 31-2018 до 22:35 завершилась показом комедии, Леонид гаир «Иван Васильевич меняет профессию» стартовал «новогодний праздник звезд». 23:55 трансляция традиционного новогоднего поздравления президента Владимира Путина, 0:00, начался «Голубой огонек 2019».

«Первый канал» 23:00 «ирония», он начал, «канун Нового года: «во-первых». Только в 23:55 это веселое шоу, прервал президент.

Накануне события аудитория нового года

«Россия 1» , «канал» в новом году, чем в предыдущем году, пропустил аудитории, считается, что европейская гражданская инициатива для управления медиа и на основе измерений Mediascope. Годом ранее, в 22:00 по 31 декабря 2017 года 2:00 1 января, развлекательная программа 2018 «Россия 1» посмотрели в среднем на 6,5 млн зрителей на четыре года старше, чем 222 тысяч человек больше, чем в этот раз. «Первый канал» накануне предыдущего Нового года, посмотрело 6,4 миллиона россиян, что на 556 тыс. человек больше, чем в этом году.

«Мы запрограммированы до 31 декабря с тем, чтобы держать аудиторию в течение всего дня, а не отдельного игрового времени», — сказал РБК представитель «Первого канала». По его словам, на этот раз вещатель-на 3,4 процентных пункта до процента в прошлом году, зрителей, «все зрители на протяжении более четырех лет», чтобы провести «большой плюс» в аудитории моложе 60 лет, «Первый канал», «особо важно».

Представитель ВГТРК отказались от комментариев.

Телевизор может подождать

В целом, 31 декабря 2018 года россияне, телевизор не менее активны, чем год назад — 31 декабря 2017 года, данные РВ-медиа управление и измерение на основе Mediascope. Общая аудитория всех телеканалов в последний день 2018 года в среднем на 18,4 млн россиян старше четырех лет, проживающие в городах с населением 100 тысяч человек. Декабря 31-2017 составил 18,8 млн, или декабря 31-2016 — 19,1 миллиона человек.

Непосредственно в Новый год с 22:00-2:00 — ТВ также выглядели менее для зрителя, чем год назад. В это время обычно на экране телевизора, в те часы, в среднем, только 24 млн. население крупных городов, как и в предыдущем году 24,7 млн, два года назад, 24,6 миллиона.

Данные измерений за последние три года подтверждает спад в зале в этот день традиционно высокое количество просмотров на 31 декабря, — говорит Дмитрий Кураев. Он отмечает, что к концу 2018 года, самые высокопоставленные teledebates впервые за много лет, не новогоднем телеобращении президента одного из телеканалов, трансляция матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.

Рейтинг поздравления к Владимиру Путину по 31 декабря 2018 года, в аудитории «все зрители на протяжении более четырех лет назад» на «Первом канале» был 14.54% долю аудитории 33,07%. Похожие четвертьфинал цифры Россия — Хорватия 7 июля, 2018, или 20.17% 63,65%.

Успех глаз

В канун Нового года, в несколько раз увеличить аудиторию канала СТС, стал третьим самым популярным телеведущим на Новый год посмотреть. Как Mediascope измерений, за два часа до Нового года, а потом следующие два канала просмотрело более 2,2 миллионов зрителей более чем четыре года. Годом ранее, составила 814 тысяч зрителей. Средний рейтинг в глазах в канун Нового года, когда воздух прямой выпуск шоу «Уральские пельмени», 3.22% доля аудитории среди зрителей более чем четыре года 8.93%. Годом ранее эти показатели составляли, соответственно, 1.17, 3,13%.

Бизнес

Назад выпуски «Уральских пельменей» выходила в эфир на СТС на 31 декабря, рано утром, но самая большая аудитория шоу собрались в последние часы этого года, по данным измерения. Основная весь день 31 декабря, зрители телеканала СТС-и был, в среднем лишь 1,3 млн. человек, что составляет всего 368 тыс. больше, чем годом ранее.

Рождественский просмотр ТВ принципиально отличается от нормального, 31 декабря, в основном на фоне истории телевидения, напоминает генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. — Объясняет успех канун Нового года, флагманский канал полный холдинга «правильный ответ»: «специально разработанный новогодний марафон «Уральские пельмени», которая была наконец-то Новый год премьера издание». В результате, по словам Муругова, зрители, в том числе глаз в течение дня, то практически не шел ни на какие другие каналы.