База данных абонентов традиционного платного ТВ в США будет снижаться, 2023

Кoличeствo пoдписoк на платное телевидение в США будет снижаться, 2023, доходы от них снизятся на 18%, пишет RapidTVNews. Такие данные исследования, опубликованного исследовательской компанией транслировать разведки.

В компании отметили, что, проанализировав восемь крупнейших провайдеров платного телевидения в США, эксперты прогнозировали: база абонентов традиционного платного ТВ к 2023 году снижается, и достигает 62 млн в 2019 году, доля составляет 77 млн. абонентов.

Авторы исследования, чтобы объяснить причины аварии, отметил, что основной тренд на данный момент — рост числа сво вами подписки в случае отказа, зрители подписки на традиционное платное ТВ. Аналитики говорят, что эта ситуация в скором времени изменится в Американской телевизионной индустрии.

Вещают аналитики подсчитали, что в течение восьми лет с 2011 по 2019 год количество подписок на сво вы выросли 22 193 млн, а число подписок на традиционное платное телевидение события 95 77 млн.

Наконец, аналитики ожидают, что рост в прошлом году по сравнению с платными каналами значительно медленнее, чем в последние десятилетия, в связи с тем, что СВО вам предлагают услуги дешевле, а также различные услуги. Также зритель может контролировать то, что он платит.

«Платное телевидение продолжает играть решающую роль в экосистеме ТВ в США. Более 70% американских домохозяйств платного ТВ, а также линейные по-прежнему подавляющее большинство потребление телевидения средний американец», — сказал аналитик, Джек Дженовезе (Genovese, который Джек), прокомментировал доклад. Он также подчеркнул, что ключом к выживанию провайдер услуг платного телевидения для повышения гибкости содержания предложения, и контроль за расходами на содержание, так что приоритет на основные потребности клиентов.