Canal + представляет новую визуальную идентичность

Группa CANAL + объявила о значительных изменениях в своей визуальной идентификации, создав новые так называемые «Подвижный логотип», который возвращается к своей оригинальной типографии в современном стиле.

— Художники представили техническую реализацию, в которой свет используется как увлекательное средство для передачи содержания этому выражению. Эффектная установка из 2000 светодиодов создает волшебный мир вокруг монументального логотипа длиной 4 метра. Количество светодиодов символизирует индивидуальность CANAL +, глубину предложения, тем самым становясь иллюстрацией профессии издателя, а также агрегатором. Отражение логотипа выражает зеркальную ценность каждого из нас и, таким образом, является формой закрепления в повседневной жизни французов — какие выразительные слова французских СМИ.

Эта новая, живая и гибкая визуализация была разработана руководством бренда CANAL +, чтобы она была доступна во всех форматах, как в эфире, так и в цифровом формате — во Франции, а не в Польше, конечно!