Цифровой Catzwolf цель НТВ-Плюс рекламная кампания, ориентированная на женскую аудиторию

Этo длится дo кoнцa октября 2019 года.

Творческий коллектив «НТВ-Плюс» совместно с рекламным агентством Catzwolf Digital имеет запустила новую рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Цель рекламной кампании заключается в том, что это приложение НТВ-Плюс на ТВ-контента фильм для женской аудитории, который можно просматривать на любом устройстве.

Кампания длится до конца октября 2019 года. Трафик на левый больше роликов; вот за кулисами версия, Больше движения и эмоций.

Елена Шаврина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «НТВ-Плюс»:

Девушки, женщины активный смотреть онлайн ТВ. Тщательно выберите содержимое, которое требуется, перемотка фильмов, поставить паузу. Это активные и ищу новый удобный формат для просмотра. Сейчас важны две вещи: интересные, действительно, уникальный контент и простой, интуитивно понятный сервис. Одно без другого не работает.

Мы на одной волне с аудиторией, и приложение НТВ-Плюс пакетов ТВ-каналов «каналы» — только то, что будет удовлетворять их.

Тимур Спиридонов, директор по маркетингу, НТВ-Плюс:

Мы собрали пакет из 34 каналов, лучших зарубежных и русских фильмов, сериалов в последние несколько лет классический громкие премьеры. УО — рейтинговые проекты о любви, новости мира кино, транспорт для актеров, режиссеров, а также съемки за кулисами. Мы получаем наше удобное приложение с понятным интерфейсом и добавляет бесплатные месяцы просмотра.

Нет никаких сомнений в том, что есть содержание у мужчин и детей. Но в рамках этой кампании мы хотели поговорить с женщинами, но мы довольны результатами.

Члены команды:

НТВ-ПЛЮС:

Лариса Ткачук — Заместитель Генерального Директора

Тимур Спиридонов — директор по маркетингу

Елена Шаврина — начальник отдела маркетинга, коммуникации

Catzwolf Цифровой

Александр Верещагин, директор по работе с клиентами

Артем Альтман, директор по развитию, креативный директор

Ольга lomk на — старший менеджер