"Девушка в матроске": почему эта картина выбрана для съемок "Служебного романа"

Тe, ктo смoтрeл кинoлeнту «Служeбный рoмaн», пoмнят измeнeния в мирoвoззрeнии Людмилы Прoкoфьeвны Кaлугинoй, кoгдa oнa влюбилaсь. К примeру, oнa oбрaтилa внимaниe нa рeпрoдукцию «Мoны Лизы» в свoeй приeмнoй, xoтя рaньшe ee нe зaмeчaлa. Нo мaлo кто именно из зрителей заметил в фильме покамест одну картину, висевшую у Калугиной на родине. Это «Девушка в матроске» кисти Амедео Модильяни.

Разжатие образа

Гениальный Эльдар Рязанов в эту художественную притычка вложил большой смысл. «Дивца в матроске» помогает отгадать образ главной героини. В ходе развития сюжета становится понятная вещь, что Людмила Прокофьевна шикарно знает поэзию. Помните факт, в котором Новосельцев читает ей гекзаметр? Он сказал, что в молодости сам по себе его написал. На фигли Калугина отреагировала так:

Малограмотный могла предположить, что в молодости Ваш брат творили под псевдонимом Поручейник.

А картина в ее квартире говорит и об определенных познаниях в живописи.

На хрен Эльдар Александрович выбрал с большого количества художников то есть Модильяни? Неужели случайно? А у такого мастера не может водиться случайностей.

Почему Модильяни

Рязанову бешено нравилась поэзия Ахматовой. Закачаешься многих фильмах режиссера звучат стишки Анны Андреевны. Вероятно, по мнению задумке режиссера работа итальянского художника призвана обусловить у зрителей определенные ассоциации.

60 парение вместе: вслед за любимой супругой ушел изо жизни Стахан Рахимов
50 стран зарегистрировали вакцину «Спутник V»
В целях отдыха на полу делаем дети теплый плюшевый плед: пошаговая предписание

Анна Ахматова до конца жизни любила Амедео Модильяни. У поэтессы с художником были взаимоотношения. Роман Анны и Амедео обрел бессмертие в живописи и поэзии.

Не хуже кого и любая женщина, Калугина мечтала о подобной любви. (вследствие у нее в квартире и висела «Дивчина в матроске». Точнее, Рязанов особенно по этой причине и разместил картину Модильяни в родных местах у Людмилы Прокофьевны.

История любви

Эпизодически-то Ахматова влюбилась в итальянца Амедео Модильяни, какой-либо работал скульптором и художником. Подрастающее поколение люди познакомились в Париже. Их Романчик длился больше года.

По прошествии расставания Анна Андреевна вернулась в Петроград, но забыть Модильяни симпатия никак не могла. Ее спутник жизни Николай Гумилев отправился в длительную командировку в Африку. В настоящий период Амадео начал мочиться ей письма, в которых сообщал, что-то не может ее выпустить из виду. Женщина решила вернуться в Мекка) (мировой) моды и снова увидеться с Амедео.

Получи прощание Модильяни подарил Ахматовой одну каплю работ. Среди них были и портреты поэтессы. Долгие годы Аннуся Андреевна хранила картины Амедео в тайне. По прошествии известия о смерти художника симпатия решила показать некоторые его работы.

А в начале 60-х впоследств поездки в Париж и нахлынувших воспоминаний рифмачка решила написать о своем романе с Модильяни. Йес и скрывать их отношения было напрасно, так как среди выставлявшихся в галереях картин Амедео присутствовало дюжина портретов молодой черноволосой девушки – вечной Камены и возлюбленной художника, поэтессы Анны Ахматовой.

Нашли фол? Пожаловаться на содержание