Дмитрий Крымов дал «Уроки режиссуры», связав веревкой всех чеховских героев

Митяша Крымoв в прoшлoм гoду стaл лaурeaтoм «Урoкoв рeжиссуры». A тeпeрь нa сцeну вышли eгo aктeры, иx кoллeги изо другиx тeaтрoв и сoвсeм нe aктeры, прoстo гоминидэ, oкaзaвшиxся в зaлe, нo имeвшиe oтнoшeниe к тeaтру кaк тaкoвoму. Слoжнo тoчнo скaзaть, были ли срeди ниx зaслaнныe кaзaчки, припрятaнныe дo пoры дo врeмeни, другими словами же это была фантазирование.

Два актера из мастерской Дмитрия Крымова выводили возьми сцену людей, которые либо самочки тянули руки и хотели расписать кого-то из чеховских героев, либо они казались затеявшим всю эту веселую мутота подходящими на Аркадину, Заречную, Ирину, Фирса…  

По судьбе Фирс, к примеру, сидел поблизости с нами. Он начал растягивать руку, как только был брошен возглас: «Кто хочет сыграть Фирса». Раневской, а может составлять, Аркадиной, оказалась   прекрасная притворяшка Анастасия Светлова, которая могла бы реализовать и ту, и другую роль   с равным успехом. По сию пору эти выловленные в зале герои   оказались сверху сцене связаны одной гусем, вернее, веревкой. Таким образом перемешали любое пьесы Чехова так, будто все его герои стали персонажами одного спектакля, длившегося   минут пяток.  

Гораздо больше времени занял действие выбора потенциальных исполнителей. Они, точь в точь бурлаки на Волге, начали дергать веревки. Троих сразу но подстрелили – тех, кого приставки не- стало по воле Чехова – Треплева, Тузенбаха и старика Фирса, запертого в доме.   Немножечко подбитая процессия удалилась из-за кулисы. Это был коренной и последний спектакль, уникальный в своем роде. Впервой встретились   чеховские персонажи разных пьес, и вяще им в таком виде невыгодный сойтись. Самого Дмитрия Крымова приставки не- было. Он продолжал совлекать   на «Мосфильме» кино.   

Молодежь режиссеры получают дипломы. Бульдозер-служба фестиваля.






В тот а вечер огласили имена лауреатов «Уроков режиссуры». Ими оказались молодое поколение режиссеры Айдар Заббаров, помянуты за спектакль «Я отнюдь не вернусь» в Театре им. Камала в Казани, Никеня Кобелев с «Новаторами», поставленными в московском Театре им. Вл. Маяковского, Храбрый Калинин с «Товарищем Кисляковым» изо Александринского театра Санкт-Петербурга. Победителей определило жюри, состоящее только лишь из режиссеров – Алексея Бородина, Юрия Бтусова, Женя Каменьковича, Семена Спивака, Валеша Фокина, Адольфа Шапиро, Георгия Исаакяна. Они посмотрели 12 спектаклей, с целью выбрать лучшие.  

В фойе храм мельпомены «Et cetera», где проходила торжество, установили елку желаний, о которой нам рассказал осно режиссер театра Роберт Стуруа: «Я люблю праздники, же больше всего Рождество, а   оно отнюдь скоро.   Я – глупый человек. У меня унич фейсбук, и я   уже начал тама печатать всякие   поздравления, быть в ударе, что скоро, скоро… В елке — пожелания детей. И я запоем (пить вспоминаю рождественские рассказы, Канун.   Мы уже совсем забыли, ровно такое мечтать. У   нас исчезли до сего времени желания.   Мы все, пусть даже молодые, как-то постарели. Я хочу, для того чтобы вы сорвали эти пожелания, (иной очень грустные. В   Сочельник   ходят несчастные мелюзга, сироты,   заглядывают в окна, ради которыми празднуют люди побогаче, и   сие всегда трогает. Меня интимно трогает. Я люблю   этот иконография.   Сорвите записки детей и согласно мере возможности выполните. Вслед за тем нет   каких-то невыполнимых пожеланий. Наше будущее еще не думают о деньгах и богатстве. У них без меры хорошие желания. Давайте оптом принесем им радость».    

Участники конкурса. Давило-служба фестиваля.