Екатерина Кухар снялась в откровенной фотосессии

Примa-бaлeринa примeрилa oбрaз виллисы (вечно танцующее существо, в которое превращается умершая до свадьбы невеста).

Украинская прима-балерина Екатерина Кухар в преддверии спектакля «Жизель», который пройдёт 20 апреля, снялась в необычной фотосесии, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на ShowDream.

Благодаря этой фотосессии мы можем посмотреть, как бы выглядела современная виллиса из спектакля Жизель, если бы балетную постановку делали в наше время.

Спектакль «Жизель» – это мистическая драма 19 столетия. История о девушке Жизели, которая умерла из-за любимого человека, узнав о его предательстве и ставшая виллисой. Существует легенда, что виллисы – это невесты, умершие до свадьбы. Лишившись жизни, эти существа возвращаются на землю ночью и мстят мужчинам за свое несостоявшееся женское счастье. Ночью они выходят из своих могил и убивают одиноких путников. С рассветом они снова исчезают.

В версии 19 столетия виллисы одеты в длинные платья, с юбками шопенками, их волосы собраны в пучок, а в руках они держат лилии. Современную же виллису звёздный фотограф Вадим Яцун и стилист Алина Сорт увидели с длинными волосами и белом боди, в котором рукава напоминают крылья ангела.

«За 150 лет, приблизительно столько существует балет «Жизель», представления о моде и женских образах очень поменялось. Я с удовольствием пошла на этот эксперимент. Мне нравится и необычный макияж Дарии Нещадиной, и распущенные волосы от Антонины Лободы, креативно и фантазийно подошла к образу и стилист Алина Сорт, сохранив в образе Жизель только цвет её платья. К слову, партия Жизели одна из труднейших в классическом репертуаре. Она построена на контрастах в настроении, эмоциях.

Читайте также: Наоми Кэмпбелл показала, как нужно тренироваться

В начале первого акта я должна, как актриса, сыграть доверчивую, простодушную, открытую миру крестьянскую девушку. А уже в конце этого акта, когда Жизель понимает, что Альберт её предал, она должна очень быстро повзрослеть и мне необходимо передать зрителю всю ту боль и горесть утраты, предательства, которые она переживает и сыграть сцену сумасшествия на глазах у зрителя», — говорит Екатерина Кухар.