Facebook будет показывать контент сервис, чтобы посмотреть европейские ТВ каналы

Сoциaльнaя сeть надеется доказать в сервис, чтобы взглянуть на него– жизнь, возможно, сможет привлечь достаточно рекламодателей для ТВ аудиторией.

Для этого Facebook начал сотрудничество с немецким каналах ProSieben канала СБ.1. Платформа выходит из немецкой версии шоу «Голос», адаптация Топ-модель по-формат, забавные шоу «поздним вечером в Берлине». Спорта, социальной сети партнера Международного совета крикета хотели бы получить доступ к играм и посмотреть службу.

Facebook также планирует добавить новых партнеров среди информационных агентств, чтобы расширить программу в новостях. С одной стороны, Новости издательств обнадеживает тот факт, что Facebook, Twitter или YouTube, чтобы понять, насколько важно инвестировать в качественное, надежное содержание, остальные до сих пор сомневаются, что Facebook может обеспечить безопасность пользователей (которые, скорее всего, наносят ущерб имиджу офиса), а также достаточное количество зрителей на контент.

Но Facebook готов выложить в Штатах на ТВ-шоу, смотреть социальная сеть заплатила $1 млн до $10 млн, а также репутация расти не останавливает создателей новостей, к сотрудничеству.

«Мы понимаем, что это не чистые деньги. Но с ними, тогда вы можете экспериментировать с форматами, чтобы искать то, что действительно работает. Если вы не, не взял бы на работу», — сказал один из партнеров смотрит новости.

По последним сообщениям, Facebook объявил, что 140 миллионов человек, которые тратят по меньшей мере минуту, содержание может быть просмотрено, число пользователей, которые платят за контент, 26 минут / день за последние 6 месяцев увеличилось вдвое. Но европейцы по-прежнему внимательно разглядывая платформы, вес «плюсов» и «минусов».