Федеральный телеканал обвиняют не готов размещать социальную рекламу

Фeдeрaльныe телеканалы часто немотивированно, некоммерческие организации отклонить запрос о размещении социальной рекламы. Это заявление, сделанное общественной палатой (ОП).

ОП предложения по улучшению доступности и социальной рекламы некоммерческих организаций отмечают, что федеральные телеканалы до сих пор вещают пса, но не понятно по каким критериям отбираются по РНК. Документ также предлагает пересмотреть закон О рекламе, в частности, уточнить понятие «социальная реклама» и разделять понятия «социальная реклама» и «социальная информация». Кроме того, ОП предлагает обязать годовой отчетности за размещением социальной рекламы в СМИ на получение государственной помощи.

РНС добавляет, что Минкомсвязи, ФАС, Роскомнадзора не получал предложения, ОП. Текст документа будет обсуждаться в экспертном Совете 12 сентября.