Федор Гречанинов, «Медиа Группа Украина»: мы будем бороться с «1+1 медиа» долю в сегменте ГЗТ

— Гoвoрить Либідь. В пeрвую oчeрeдь, гoвoрят результаты перехода системы карты, сет-топ-бокс?

— Я не готов озвучить точные цифры, но мы потеряли нашей абонентской базы, мы потеряли много. Не очень далеко, полтора. С другой стороны, уровень пиратства футбольных каналов в сегодня — ноль. Мы пошли на карту решение бескарточные. Это была ясная цель. Мы хотели путь к пиратству. К сожалению, мы не нашли способа, как это можно сделать, так что нашим клиентам не нужно изменить оборудование. Вот почему это было большое падение. Но я думаю, что в долгосрочной перспективе это правильное решение. Так что мне пришлось сделать это, потому что невозможно развивать платежеспособный рынок, если вы готовы бороться с пиратством, а не жертвы.

— Насколько надежна система, чтобы победить матрицу?

— Пока его не взломали. Может, кто-то в опасности? Я уверен, что вы можете, в этом смысле, нет ничего вечного. Сейчас она работает, работает надежно, мы всем довольны.

— Какие результаты вы ожидаете после кодирования, спутник? «1+1 медиа» выпустил прогнозы. В частности, 45% (2 млн.) абонентов бесплатный билет на сателлит с оплатой покупателям (и DTH, IPTV и по кабелю). Согласны с этим прогнозом?

Все такие прогнозы-это только половина предсказания и половины целей. Поэтому, цели были озвучены, это не сумасшедший, как нам кажется, быть реалистичными, доступны, но мы будем бороться с доля сегмента ГЗТ.

— Согласно прогнозу «1+1″, Модель DTH получите 13 % от зарегистрированных пользователей, в два миллиона. Чего ты хочешь?

— Наверное, около половины всех DTH.

— Как ты думаешь, что сила Либідь, в дополнение к эксклюзивным «футбол», от Виасат?

— Во всех других аспектах, весьма похож на содержание предложения, то есть, в дальнейшем мы будем иметь дело только с качеством обслуживания, качеством партнерства, в сотрудничестве с установщиками. Эти представители платформ на местах, которые непосредственно физически установить оборудование и в значительной степени зависит от позиции пользователя, который является сервисом выбора.

— Каков уровень прошлого года по сравнению с наиболее экономически целесообразным для ГЗТ?

— Более ста гривен.

В Xtra ТВ главный конкурент Виасат или услуги?

Зависит от того, какой подписчиков мы говорим. Есть достаточно большое количество подписчиков, которые не имеют доступа к Интернету, то есть основной конкурент есть, конечно, Виасат и Т2. Если говорить о городах, то да, это может быть то, что главный конкурент будет.

— Сколько абонентов после кодирования вы можете получить Oll.tv?

Я хочу, чтобы вы более ста тысяч подписчиков.