Хосе Гарсия: «фильм «без тормозов» в районе полное безумие»

WomanHit.ru я узнал, как в кино, на скорости в 160 километров в час

Создатели новой комедии «без тормозов» было трудно, потому что весь фильм был снят на большой скорости. В предыдущий день премьеры, которая состоится 5 январь, режиссера и исполнителей главных ролей, рассказал WomanHit.ru невероятные съемки.

Заголовки

Глава семьи отправляется в долгожданный отпуск, жена, дети и отец. Для путешествия они купили и многофункциональный семейный автомобиль. Но когда он вдруг круиз-контроль, полностью отключает тормоза на скорости 160 км/ч, праздники перестали быть томными.

Николас Бенаму, директор

О фильме:

«Без тормозов» — прежде всего комедия трассы — оформление и фон, как происходит процесс. Этот фильм можно было снять и тридцать лет назад, но технически немного по-другому. Тогда достаточно установить камеру в автомобиль и сказал: «хорошо, мы сделали это». Я изучил много материала, чтобы не только понять, что уже отснято, но в то же время получить опыт. Оказывается, не так много, режиссеров тоже такие вещи случались. Например, изображения, «Фанфарон» Диро Risi, чтобы эпизод, где герой ведет машину, в таких дорожных условиях. Для этого для удаления, в передней части автомобиля установлена Платформа оператора. Позже, в 60-е годы, когда они снимали с дороги, затем драйвер… современные технологии позволили упростить процесс.

О машине:

На самом деле, автомобиль «Medusa» — это характер. Несмотря на внешнюю пассивность, она принимает участие в процессе, взаимодействовать с другими персонажами в ходе истории меняется. В то же время эта сцена, в которой мы провели два с половиной месяца. На самом деле все, что вращалась вокруг этой машины: история и съемки. И это настоящее безумие. Я помню сцену во время движения автомобиля, например приборной панели, потянув. Сюжет пришел в движение машин, необходимых для. Но то, что провода должны быть закрыты, в противном случае, автомобиль остался. Таким образом, это, как брыкался, выдирал провода, не касаясь их, — все для того, чтобы автомобиль продолжал «играть», его партия. Что-то случилось.

О скорости съемки:

В начале проекта я объявил продюсер все, что я хочу этот фильм, но я для этого, как уже упоминалось, сценарий, слово в слово, т. е. студия. Машины на дороге, люди идут очень быстро, и кричат, что мы их снимаем. Смешно, нашел все, что изначально это умело. Но когда дело доходит до обучения, я понял, вы выбрали самый трудный путь. В этих условиях многие предлагают, чтобы пойти в студию, чтобы поставить ешил экран, трясти машину и просто рассказать всю историю. Но на самом деле этого никто не хотел, даже актеры. Самая большая трудность, это было место для автомобиля техническая команда. Должны все и все, что остается за кадром, поместить в отдельный автомобиль. Он последовал за машиной, в том числе в кадре. Реальное безумие. Для каждого путешествия, скорость с «Медузы», но до актеров была бесплатная дорога, и люди рядом с его рабочим столом, постоянно в движении, с большой скоростью.

Сценарий, автомобиль с героями фильма, на скорости в 160 км/ч, во время съемок автомобиль немного медленнее — 130 км/чФото: материалы пресс-служб

Хосе Гарсия, исполнитель роли главы семьи, в том

О герой:

— Передовые с точки зрения технологии XXI века человек: он получает удовольствие, наручных часов, электронных устройств, абсолютно не нужно. Но всегда приходит момент, когда машины взяли верх над человеком. Рано или поздно приходит время, будущее время, чтобы купить инструкцию по использованию устройства, которые вы можете прочитать. Становится непонятным для вас. Том купил «Медузы», машина в семье XXI века. Это покупка становится для него фатальным потому, что подчиняет их себе. На самом деле, в мире инструменты, вы должны медленно тонуть. Сюжет есть, машина есть, способность мышления, чтобы служить нам. Но когда они действительно будут в состоянии думать, кто на них будет служить? Люди.

О адреналине:

Я люблю трудности. Я всегда считал звезды, когда я не знаю, как интерпретировать символы. Хотя в этом случае я был немного удивлен. Но именно то, что съемки проходили в реальной скорости, и вытащил меня. Мы должны быть постоянно начеку, все время съемки. Очень рады, что у вас есть право только на две-три команды были. В окружении мы буквально пять камер, жонглирование всем, что происходило. Адреналин зашкаливал — я тоже его люблю!

Андре Дюссолье, исполнитель роли отца, том, Я

О реалистичности:

В последнее время мне часто приходилось звездой на фоне ешил экран и представлять все то, что произошло, сцены в том числе. Не скажу, что красивая. Но в этом фильме Действие происходит в машине, семья отправляется в отпуск, они спокойно и вдруг начинает, как будто какое-то безумие. Конечно, все снять ешил на фоне. Несомненно, неограниченное воображение, и нам как бы не актер, борьбы, жестокой реальности, в которой оказался автомобиль, прикуриватель, большой поток машин, сами рисуете себе путь, невероятно трудно и т. д., и, честно говоря, я от тебя, насколько хорошо нам удастся. Николас, чтобы поставить очень высокую планку. И поддерживается в театр комедии, нас без страха окунуться в реальные условия. В моей памяти нет такого фильма, по крайней мере, сделанные таким же образом.

О трюках:

Мне всегда обманывает себя, но не было возможности. Это произошло, и я больше не может содержать себя, был момент, когда, например, кисть, полной движения, на лобовое стекло. К сожалению, до этого ничего подобного не происходило. Такие особенности использования, в частности, тебя окружает великолепная команда каскадеров, предпринять, чтобы обеспечить максимальную … … безопасности. Очень удобное место,…, будучи в абсолютной безопасности. Я не знаю, сколько Бельмондо пришел, когда его трюки, но я знаю, что они очень опасны; я смотрел фильм с выпученными глазами. Съемки для меня прошел очень приятно впечатление, как будто эти трюки, то, что я делаю, они цветы, они, в сущности, простой, но надеюсь, стоит, чтобы их увидеть. В конце концов, они, как персонажа, потому что в его возрасте, и просто сделать что-то подобное. Я долго не забуду этот уникальный опыт.

Автомобиль «Medusa» —это сцены, в которых актеры провели два с половиной месяцаФото: материалы пресс-служб

Каролин Виньо, исполнитель роли жены Тома Юлия

О сценарии:

Я прочитал сценарий на одном дыхании, много смеялись, и когда закончил, впервые в жизни я сказал: «я хотел бы написать это». Я позвонил его менеджер и сказал: «Да! Не, я снимаю!». Обычно я работаю с текстами, сам пишу и сам же интерпретирую (Виньо — известный во Франции stand-up игрока, это его первый фильм в роли. — Ред.). Для меня это действительно новый опыт. Преимущества сцене, ты будешь знать, рассмешил ты человека или нет. Фильм же, и все это вредно: долго идти, стрельба, реакция, которыми вы должны ждать шесть месяцев или год. Это более трудно.

Серьезность:

Я думаю, мой герой, единственный взрослый человек в этой машине. Муж не такой, отец-в-законе, менее зрелые. Плюс двое детей, а также и попутчица, которую сыграла Шарлотта Габри… Юлия, если это возможно, вы должны попробовать, и, чтобы справиться с ситуацией, но совершенно непонятно, как именно, когда вокруг все эти люди. Потому что Юлия, не менее смешно, всей компании, только благодаря ему, мы знаем, что, все чокнутые. Он здесь какой-то пример, нормальный человек.

О скорости:

Мы просто были в машине, и никто не спрашивал нашего мнения, касающиеся того, что он мчится с такой скоростью. Я настолько сосредоточены, что происходит вокруг и занимают, только я не забыл про скорость. Кроме того, все это было, каждый день, и в один момент, скорость стала частью вашей повседневной жизни.

съемки фильма, Хосе Гарсия, Каролин виньо