Oпрoс прoвoдился через визуальные объекты в Соединенных Штатах, показало, что большая часть американской общественности есть услуги вы не платите больше, чем $50 в месяц за подписку. Кроме того, многие потребители ограничиваются максимум тремя потокового платформы.
73% пользователей потокового видео услуг США ежемесячно тратят на подписку 50 $или меньше. Превышать стоимость доступ к фильмам готова, только 20% зрителей сказали телевизионную технологию.
По данным исследования, 76% потребителей подписаться на 1-3 потоковый сервис, в то время, как покупка 50% абонемент на 2-3 платформах. Выберите только онлайн-кинотеатр на 26%. Среди респондентов только 16% сказали, что он подписал четыре видео, и т. д.
Кроме того, 42% опрошенных признались, что они не были заинтересованы в новых фильмах. 18% респондентов выразили желание иметь эксклюзивный доступ к министрам, только если эта услуга уже включена в подписку.
Аналитики визуальных объектов, считаем, что текущая тенденция может быть трудно продвигать такие потоковые платформы, как Макс ГБО Квай по. Услуги должны конкурировать с более известной Нетфликс, Амазон Прайм видео, Hulu, который занимает большую долю рынка. Усугубить ситуацию влияние компании Covidien-19 эпидемии, сокращение, личный бюджет для некоторых потребителей.
Ранее сообщалось, что 70% американцев предпочитает смотреть премьеры фильма там услуги, а не фильмы.