Исследование: проникновение на мировой рынок достиг 38%

Рaспрoстрaнeниe услуги нa мирoвoм рынке достиг 38%, там платформ становится все более популярным сервисом для просмотра видео, чем у кабельных провайдеров ТВ-сервис, говорится в исследовании Grabyo.

Проникновение Netflix в мировой рынок, 54%, Амазонки премьер-Видео – 30%, отмечают авторы исследования, пишет TVBEurope. По данным Grabyo, региональные услуги, такие как австралийский игре 10, Великобритании iPlayer от BBC, Франция, канал играть-американскую FuboTV, все более популярным, средний охват 22%. Есть сервисы, оплатить 65% от мольбу функция concat (пользователи, которые не являются традиционные провайдеры платного ТВ поддерживает видео-сервис), большинство конкатенацию на молодых потребителей. Молодежь лет от 18 до 25 лет, есть потребление видео только во второй просмотр фотографий и видео в социальных сетях.

«Есть услуги все чаще называют основной платформой, просмотр видео большую часть рынка, — комментирует генеральный директор Grabyo Гарет Каплуна (Гарет Каплуна). Традиционные вещатели должны развивать телевизионных услуг, чтобы соответствовать предпочтениям современного потребителя». По его мнению, традиционное линейное ТВ-контент становится все менее и менее актуальны для многих демографических групп, а также запуска видео-услуг компании Apple, Disney и HBO и давление традиционного телевидения модель будет только увеличиваться. «Нет гибкости, и большую ценность для потребителей, и мы должны ожидать, что рост этих услуг будет ускоряться», — сказал Гарет Каплуна.

В ходе исследования было опрошено 9690 потребителей в Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, США, Франции.

Компания Grabyo была основана в 2013 году. Основной продукт-это набор инструментов для создания и публикации кросс-платформенных видео в социальных сетях. Компания работает с правообладателями, брендов и издателей в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ранее сообщалось, что мировой рынок к 2025 году достигнет прогнозирует 332,52 млрд долларов, исследование смежных рынков.