Исследование: в Швеции, в семье есть еще расходы на платное телевидение больше, чем другие СМИ

Рaсxoды дoмoxoзяйств в Швеции, потребление средств массовой информации значительно возросло в 2018 году,а доля платного ТВ остается самым важным в структуре этих расходов, скандинавские исследования аналитической компании позволяет, альтернатива.

Потребление медиа-источников, связанных с видео, шведы тратят две трети от общей стоимости продукции средств массовой информации, включая традиционные в 2018 году средняя шведская семья тратила в месяц 450 шведских крон (3,2 тыс. рублей), чтобы зарегистрироваться для цифровой печати. Расходы бытовых источников средств массовой информации, связанных с видео, в том числе платное телевидение, а также услуг за прошлый год вырос на 20% к 2017 году. В частности, подписки на видеосервисы (сво), как Netflix, сайт Viaplay, ГБО Северной Европы, и другие расходы, шведских домашних хозяйств увеличился на 44% до примерно 30 крон в месяц больше, чем годом ранее.

«Шведы тратят больше денег на подписку медийные продукты, особенно в цифровом сегменте. Это означает, что медиа-рынок находится в стадии стремительных изменений. Подписаться на, чтобы дать. большую часть роста. Но расходы в потоковой музыки тоже достигли высоких значений», — отметили анализа позволяет альтернативные Borelius Наталья.