Как и Ахметов, и позже максимальная общая спутниковым телевидением

В слeдующeм гoду, тeлeвизoрoм сo спутникoвыми кaнaлaми, кoдирoвaнными в Укрaинe – нoвый рынoк. Там будет только два игрока. Они смогут сорвать куш?

20 января 2020 года в Украине будет рынок новых партнеров, новые цели, медиа-группа Рината Ахметова готовится к выходу в последние пять лет. В 2021 году, они знают, что миллиард. Но это только мои прогнозы.

Журналисты LIGA.net узнайте, если их цель состоит в том, чтобы материализовать все олигархи на спутник.

Так, в начале года украинский канал будет закодирован, прием на дому антенны (тарелки). Единственный способ, чтобы просмотреть их покупать приставку или специальный модуль для подключения двух провайдеров. Или это будет Либідь (Ринат Ахметов), или (Виасат лидеров преимущество).

Продать доступ ко всем каналам, Украинская Медиа Группа через спутник. Даже каналы Фирташа/Хорошковский, группа Интер, в созвездии каналы Виктора Пинчука (СТБ, ICTV, Новый, М1) для просмотра спутникового только двух поставщиков услуг. Приставка будет доступна в магазинах. Поставщики сильны диски буду рисковать и покупать эти модули, считается, что преимущества 18 миллионов в надежде, что они будут покупать в будущем абонентов.

Деньги и цифры

Сейчас Украинская Медиа Группа, чтобы продать права на трансляцию каналов только кабельные провайдеры, и интернет-платформ. В 2018 году я приобрел немного, если разделить на четыре 219 миллионов. Кстати, иностранные каналы как TLC, Дискавери, Национальный географический, который также продать права получил с кабельными провайдерами в прошлом году, в два раза больше – 439 млн. грн.

В целом рынок платного ТВ, т. е. валовой доход операторов кабельного телевидения и интернет-платформ, которые получат 4,7 млн. зарегистрированных пользователей в Украине достигло 3,9 млрд грн.

После кодирования спутника в 2020 году, лидеров профессионалов ждет хорошее увеличение прибыли. Прогноз группы 1+1 стоимость содержания украинской медиа-группы в 2021 1145 млн. рублей. Количество абонентов платного телевидения, который в следующем году, обслуживает не только кабельных операторов, но и двух новых спутников, не увеличится, по расчетам пособий, 2 миллиона человек. И валовой доход предприятия, из Украины, по прогнозам в 2021 году до 9,5 млрд грн.

Большинство украинского народа будет платить за кабельное телевидение (4,1 млн зарегистрированных пользователей), второе место должно быть платным интернет-телевидением (1,7 млн абонентов), а также доступ к Виасат и Экстра ТВ будут платить 0,9 млн. домохозяйств. Если прогноз средний чек на 125 долларов в месяц-провайдер Ткаченко/poolcue на Ахметова поставщика доля 1,35 миллиарда.

Заместитель главы представительства СЭС (крупнейший европейский спутниковый оператор), в Украине и СНГ Onnok Зонневельд, оптимистический прогноз численности домохозяйств Украины будут платить за украинский спутник 1,2 млн. Это количество, по его мнению, 700 000 – 800 000 подписчики. Это плюс или минус соответствует ожиданиям группы.

После падения рекламного рынка

Рынок презентации перспективы платного спутникового телевидения является очень перспективным. Но на самом деле доступ, спутниковое телевидение (ГЗТ) платить десятки тысяч подписчиков. Точно не принесло значительные выгоды для украинских олигархов. Что, в самом деле, кто посоветовал им войти в этот бизнес?

Журналисты LIGA.net недавно я встретил одного из основателей Виасат Ярослав Poolcam (член правления 1+1). Он дал интересные детали в недавнем прошлом.

Так, в 2014 году, руководитель профессионального Александр Ткаченко, комиссия ломала голову, как компенсировать потери доходов от рекламы из-за кризиса. Если посчитать деньги, доллар, рынок буквально рухнул — с $1,4 млрд, в 2013 году-685 млн. долларов в 2014 году. Большое стоимость каналов была измерена время зеленых денег. И акционеров, очевидно, не нравилось, что помощь должна быть увеличена.

Телевизионщики начали новые источники доходов. В 2015 году Ярослав Pacholczyk создали видение для развития платного ТВ.

“В тот момент я понял, что потенциал рынка велик. Лучше, если не только одна сторона игры (содержимое 1+1 – изготовителем), а также с обеих сторон. Так родилась идея отправиться в сегменте оператора”, – вспоминает он. Или приобрести услугу или купить его.

Медиа-группа не смотря на отрезок кабеля (можно, например, купить будет). Искать неосвоенные ниши. Самый крупный из них, со спутниковым телевидением. Он посмотрел на время около 5 миллионов домохозяйств. Почти никто не обратил. Здесь вы можете узнать возможные.

Кто-то наконец ушел?

“Мы были на спутниковую платформу Xtra ТВ (принадлежащая тогда бизнесмен Мохаммад Захур, исти группы) в переговорном процессе в течение длительного времени. Ставка делается на это. Я даже не пытаться войти, Виасат”, – сказал менеджер Профи. Но он сказал, что не согласен с Захур цене.

Но лидеры, Ринат Ахметов, который, как выясняется, тоже искал способы, чтобы обслуживать рынок, согласился. В мае 2015 года стало известно, что Либідь купила, медиа-холдинг, Московский государственный университет. Они сказали, что в свое время МГУ набрал выше долга платформы. У меня Либідь осенью 2014 года был эксклюзивный договор на вещание футбольных каналов Ахметова (Футбол 1, Футбол 2). В то время он был самым дорогим права на содержание Украины.

Но руководство не унывает. Примерно в то же время, Ткаченко встретился с представителями МТГ (Виасат предыдущих владельцев). Мы говорим о бизнесе. Быстро пришло предложение: я хочу быть партнером.

Лидеров на 1+1 была предоставлена возможность Игорь Валерьевич. “Он не хотел. Потом изменилась ситуация, был готов дать мне разрешение заняться этим вопросом”, – вспоминает Pacholczyk.

Но возникает проблема с АМКУ. Он не одобрит покупку.

“Но в начале я хотел поехать на три новые цели, Александр Ткаченко и меня”, – сказал Ярослав.

По его словам, нужно было спешить, потому что МТГ не поддерживается компанией. “Но, в конце концов, мы решили заключить сделку, если они Александр”, – говорит член правления плюсы.

Лидеры, сказал он, согласовали новые назначения, 1+1 media поддерживает Виасат (реклама, контент и т. д.). Виасат на данный момент два проекта – спутниковой платформы для IPTV платформы домашнего ТВ.

“Домашний телевизор, я хотела попрощаться. Но сегодня оказался не менее интересным, но в некотором смысле, даже более интересным”, – сказал Pacholczyk.

Виасат разрабатывает проект домашнего ТВ в сети Интернет “Киевстар”. Есть уже около 50 тысяч последователей. “В этом году впервые будет плюс”, – прогнозирует Ярослав.

Киевстар сделок, выставление счетов, продажи и зарабатывать комиссионные. С другой стороны Виасат.

Сколько купил Виасат?

“Ситуация была такова, что даже приплачивают – просто прими ее”, – говорит Ярослав Pacholczyk. Не готов говорить или даже упоминать суммы сделки. Другой вопрос еще не полностью открыт. Если Игорь не даст денег, то откуда они берут Pacholczyk, и Ткаченко. Первый ответ: “приобретенное”. Он говорит, что плюсы, хорошая оплата.