Канал-лидер среди молодежной аудитории был заменен к концу 2019 года

СТС стaл лидeрoм среди молодого (45 лет), аудитория-это Россия, вперед тротила, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope смотрел телевизор с начала декабря 20-2019 в городах с населением более 100 тысяч жителей.

Следует отметить, что на глаза целевой аудитории — от 10 до 45 лет, ТНТ от 14-44 лет. Так что в 2019 году средняя дневная ТНТ я смотрела на 9.32% аудитории из России, группа 14 44 9% из группы 10-45 доля СТС построен составил 9,36% и 9,45% соответственно. Таким образом, ТНТ на доли процента потерянных ТК. Следует отметить, что впервые с 2011 года.

В рейтинге телеканалов телезрителей, 2019 СТС и ТНТ занимают шестое, седьмое место. Перед ними: Россия 1 (РТР), «Первый канал», НТВ («Газпром-медиа»), «Пятый канал» и РЕН-ТВ (как в Национальной Медиа Группы). ТНТ принадлежит холдингу «Газпром-медиа» глаза — холдинга «СТС-Медиа», она находится под контролем Национальной Медиа Группы.

Напомним, информация о том, что три ведущих телевидения в России в 2019 году «Россия 1″ (11,9%), «Первый канал» (10,5%), НТВ (9%) появились в начале декабря.

На этой неделе было объявлено, что самым популярным источником новостей среди россиян, а также телеканал «Первый канал» «Россия 1″ и НТВ.