Канал Murewa через Национальный совет по трансляции пресс-конференции Путина

Нaциoнaльный сoвeт пo тeлeвидeнию и радио на 20 декабря назначен не плановую проверку телеканала “Наш” (ООО “365”) в эфир 19 декабря на пресс-конференции президент РФ Владимир Путин. Этот вопрос включен в повестку дня член Национального совета Юрий Зиневич.

Трансляция Начало 13:08 и сопровождалось тарелка “Москва. Жить”. В то же время была живая, на улице Крещатик в Киеве, который имеет подзаголовок”, Ncorpus перекрыли Крещатик”.

“Текст заявления, записанные во время официального управления Национального совета, свидетельствует о том, что главной темой данных был негативный характер в контексте по вопросам, касающимся национальной безопасности Украины и ее территориальной целостности”, – говорится в сообщении регулятора.

Трансляция признаки нарушения законодательства в сфере информации, а также телевидения и радио. Совет следить за каналом для соблюдения телерадиокомпании второй части 6. статьи, Первый абзац, 59. статье закона РА “О телевидении и радиовещании” (запрет, радио, телевидение, чтобы влиять на национальную вражду, ненависть, запрет на трансляцию телевизионных программ, произведенных после 1 августа 1991 содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора, а также отдельных действий, знать, законным оккупацию территории Украины; требования к точности и сбалансированности подачи информации, отражающей 59. статьи); первая часть 28. статья закона “Об информации” (информация не может быть использована в призыве к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершения террористических актов, посягательство на свободу личности).

Отметим, 17 октября, Национальный совет назначил внеплановую проверку телеканала, “что”, а другому юридическому лицу – “Прага” (телеканал “Макси ТВ”) для трансляции в интервью с Николаем Азаровым. Мониторинг продолжается до сих пор.

Помните, что информация телеканала “Наш -” она начала излучения до допустимых частот спутниковое женский развлекательный канал “Макси ТВ” 7 ноября 2018 года, после чего он получил предупреждение от Национального совета по телевидению и радио. В конце марта регулятор уже обсудил суд заявление, в случае отзыва разрешения на канал. В мае суд приостановил производство по делу, отзыв разрешения вещателя до вступления в законную силу решения суда по делу, предметом которого является уведомление апелляции. Уже 30 октября, совет выдал ООО “365”, спутниковой лицензии на вещание для телеканала новостей “мы”. Компания “365” официально принадлежит к 6, руководители канала, право собственности на которое 16.67% – на: Евгений Маршалл (директор, маркетинга, PR отдел), Евгений Дудик (универсальный, производитель), Роксолана Сихвинской (редактор), Ангелина Пичик (ведущий), Елена пенис, и Ольга Кай (редактор).