Канал начал вещание в культуру вина выпить напиток на ТВ

Нoвый мeждунaрoдный телеканал напиток существует на нескольких платформах, что эксперты, развлечения, вино, вина, пиво, коктейли, и в путешествии. Цель лекции о культуре пития так популярен как программа для гурманов-ориентированных продуктов питания.

Сотни часов контента, что болельщики напиток поможет вам создать знаменитость в шоу-бизнесе. «Я рад, что будет пить телевизор. Я уверен, что подписчиков будет отображаться с абсолютно новым шоу», — Говорит Зейн минога, комик, актер, редактор, продюсер, сценарист, телевидение, кино. В начале своей карьеры, он работал в проектах для телеканалов Камеди Централ, МТВ, VH1 в, Никелодеон.

Потоковое ТВ-проекта доступен на сайте канала, а также на устройствах Roku, Apple ТВ, прошивкой, Android, Amazon объявила огня, за 2.99 в месяц или $29.99 / год подписчики получат доступ к эксклюзивным материалам празднует лучшее из культуры, напитками, включая новые проекты, известного бренда.

«Почему культура пития не отмечают точно так же, как еда? говорит Джаред, соучредитель канала. — Наша цель-изменить это, предоставляя захватывающие, развлекательные программы, которые подчеркивают мире напиток, который проникает в культуру, но я не был вниз… до сих пор».

В начале проекта, юморист Зейн минога представляет новое шоу Четыре карты. Последнее путешествие в шоу, где ведущий путешествует по миру, исследуя привычки, традиции, искусство, потребление различных алкогольных напитков. Пить по ТВ объявили, что второй сезон шоу вышел в эфир в 2019 году только на новый канал.