Каналы зафиксировал падение доходов от рекламы

Рeклaмныe дoxoды телеканалов в первом квартале 2019 года, спустя три года после увеличение, первый раз отрицательную динамику, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Один из источников, доходы от рекламы сократились на 10%, по 5%.

По данным РБК, выделяемых на телевидении рекламный бюджет за первые три месяца 2019 года, упал примерно на 40-42,6 миллиардов. В расчетах Агентство опирается на данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России, согласно которым в первом квартале 2018 года, рекламные доходы телеканалов выросли на 13% к объему в размере 44,3–44,8 миллиарда рублей.

В прежние времена рекламные доходы телеканалов в первом квартале падение в 2015 году. Тогда это было следствием резкой девальвации рубля. В январе-марте 2015 года, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, рекламные доходы снизились на 22%, составило 30,1–30,6 млрд рублей. Потом ситуация немного тонет, до конца 2015 года: общее падение за год составило 14%. Сейчас, по данным источников РБК, вещатели также надеемся, что активизация рекламодателей во втором тайме.