Кирилл Серебренников и Баста снялись в фильме о своем родном городе

Пoкa снят пeрвый кинохр, a прeдпoлaгaeтся дoкумeнтaльный сeриaл пoд рaбoчим нaзвaниeм «Гoрoд и музыкa». Пoмимo Рoстoвa-нa-Дoну пoявятся и другиe гoрoдa с яркoй музыкaльнoй культурoй. Сoбствeннo, гoрoд кaк тaкoвoй, пoрoдивший тo река инoe явлeниe, стaнeт глaвным гeрoeм кaждoй пoслeдующeй сeрии. Прeдпoлaгaeтся высшая отметка эпизoдoв. В пятeркe гoрoдoв Мoсквa кoнцeптуaльнo oтсутствуeт, и eщe тoчнo нe рeшeнo, кудa имeннo oтпрaвятся aвтoры прoeктa. Рeжиссeр фильмa – Eвгeния Зoбнинa, a шoурaннeрaми сeриaлa стaли музыкaльный эксперт Бoрис Бaрaбaнoв и прoдюсeр Игoрь Сaдрeeв. Рeзультaт превзошел ожидания

В денечек премьеры собрались и те, который родился в Ростове-на-Дону, вдобавок, люди самого разного возраста, а посредь них — Дмитрий Дибров и Васяша Обломов, ставший одним с героев картины. Борис Барабанов, размышляя о   малой родине порядочный музыки, говорит, что уплетать такие места, где рождается бесчисленно хорошей музыки, а вот зачем это происходит – загадка.

Героями его первого фильма стали Кирилка Серебренников, Баста, Шым изо «Касты», Вася Обломов, Серёга Пименов («ППК») и Виктор Пивторыпавло («Запрещенные барабанщики»). Они рассказывают о городе, что стал для них местом рождения и становления. Который-то в него приехал дальше, но почувствовал себя чисто дома,   кто-то его покинул невозвратно и редко возвращается, не испытывает ностальгии. Зрители чутко реагировала на подобные движимое имущество. Кому-то даже было мучительно такое отречение от родного города.   В любом случае, для того каждого из героев Ростов-папа-на-Дону – то месте, идеже все только-только начиналось. Герои вспоминают лихие 90-е, держи которые в основном пришлась   их отрочество,   подворотни и клубы, где проходили самые важные перипетии и выступления, те знаковые места, идеже зарождались туалетный акционизм и рейв.   

Загодя всего, получилась прекрасная шпацир по южному городу, передающая его душа, особую атмосферу и топонимику. Михайло Епифанов, он же – Шым («Каста»), к примеру, задается вопросом о книга, что собственно делал в Ростове-сверху-Дону Фридрих Энгельс, именем которого названа одна изо улиц. А делал он а там то же самое,   зачем и в других российских городах. Кому-в таком случае Ростов запомнился, как   остров, пахнувший   канализацией и «травой», рэп-тусовками в «Сквозняке» — было такое культовое околица, куда можно было выйти и   незаметно выйти, унося с на лицо содержимое чужих карманов. Хотя (бы) гей-вечеринки случались в Ростове-сверху-Дону в далекое 90-е.   

Кирюня Серебренников 20 лет обратно снял игровой сериал «Ростов-Папа», идеже по сюжету все происходит в его родном городе, с участием популярных актеров, в частности Натальи Гундаревой — сие одна из последних ее работ в искусство кино.   А начинал Кирилл в 1992 году с музыкального клипа группы «Пекин Роу-Роу», и в настоящий момент он вспоминает, что эпоха было нищее, голодное, однако абсолютно свободное. Он работал в местной телекомпании «Труба», идеже постоянно надо было ась?-то изобретать,   заполняя музыкально одаренный эфир. Когда имеющийся ростовский источник был исчерпан, пришлось будить   людей фактически с улицы. Они приставки не- успели ничего толком вылепить, разве что издавали звуки. Их-так и возводили в ранг музыкантов. В 1999 году Киряха получил телевизионную премию «ТЭФИ» первым изо регионов. Так совпало, чисто в съемках фильма «Сцена-Ростов» Серебренников принимал внимательность в тот самый день, когда-никогда его снимали с поста худрука «Гоголь-центра». Одним с главных героев фильма симпатия стал по ходу работы,   наперекор изначальному замыслу.

Василий Вакуленко сравнивает Ростов-папа в апреле, когда все в цвету, с Рио—де-Жанейро. Жизнь была шальная, и наравне вспоминает Баста, с кладбищ маловыгодный выходили – постоянно прощались с ровесниками, умиравшими (благо)приятель за другом. «Моя мамусенька всем говорила, что я умер, затем чтобы никто меня не был в силах найти», — рассказывает спирт в кадре. А потом, встретив знакомого, слышал вдогон: «Вася, ты же умер». Раз уж на то пошло ничему не удивлялись. Продолжительность было такое. Наркотики были на суше и на море. Многие, кто бывал в тёцка годы в Ростове-на-Дону, неплохо   помнят, что на фруктовых прилавках центрального рынка во всеуслышание лежали «куколки». Несведущие штат(ы) интересовались у продавцов, что сие такое, а те безбоязненно и честный отвечали. Баста вспоминает, точно сам «прекратил употребление элемента» и в экий-то момент собрал тряпки, имея в кармане 1 тысячу 200 рублей, и поехал в Москву. «Мы чванно несли в себе Ростов, оказавшись в Москве. Пишущий эти строки хотели Ростовом победить Москву», — скажет Шым.    

Авторы фильма спрашивают у своих героев, кушать ли сегодня для них аюшки?-то интересное в Ростове. Оказалось, который Василий Обломов крайне одиночно там бывает, в лучшем случае, некогда в год, собирает своих друзей, которые минуя него совсем не встречаются. В Ростов-папа его не тянет. Кирилка Серебренников отвечает, что ему забавно то, что происходит в Москве. Просто-напросто Сергей Пименов вернулся в туземный город и никуда уезжать далеко не собирается. Вспоминает ли о героях фильма Ростов-папа?   Когда дело «Седьмой студии» было в разгаре, с разговоров автора этих строк с местными жителями выяснилось, что-то они имеют о происходящем до смерти смутное представление, что-ведь слышали, но деталей мало-: неграмотный знают и не особенно интересуются. Где-то и живем. Да и того Ростова, о котором будто бы герои фильма, давно отсутствует. Заканчивается картина появлением сверху экране взрослой дочери художника и основателя ростовской группы «Пекин Роу-Роу» Сергея Тимофеева. Отчим   Алисы был убит в 1993 году неизвестными людьми у киоска в Москве, докуда он переехал, как и многие талантливые народонаселение Ростова. Они и теперь покидают близкий город, а вот почему неважный (=маловажный) остаются, — об этом в свой черед заходит разговор. Алиса будь по-твоему   по городу мимо цветущей сакуры, и я видим ее детскую фотографию, получи которой она запечатлена рядом с еще молодым   отцом. Для того   героев фильма он остается одной с самых значимых фигур. Малый господин Серебренников скажет, что Тимофеев – сие олицетворение Ростова-на-Дону. Все на свете это очень эмоционально замечено и вспоминается еще один анонимный герой, но славный выходец города Анатолий Васильев – незаурядный театральный режиссер, оказавший серьезное вдохновение на того же Кирилла Серебренникова. Вспоминает ли о нем его отчий и прекрасный город?