Когда закодированный в свободной Украине каналы на спутнике

Стрaтeг свeт звeзды мeдиa-группы, кoдирoвaниe-этo oдин из бeсплaтныx кaнaлoв нa спутникe, a тaкжe отключение аналогового телевидения. Это может произойти через шесть месяцев.

На рынке украинском телевидении грядут большие перемены. И зрители должны ожидать увидеть много интересных новостей. Во-первых, вероятность того, что на украинских каналах будет меньше, чего не скажешь о количестве рекламы в эфир. Во-вторых, Украина имеет все шансы в начале 2018 года, для завершения программы перехода на цифровое вещание. Это означает, что вам нужен старый, наземных антенн, которые с девяностых годов, застрял на крыше украинского высотных зданий, частных домов, а потом со временем исчезают. После того, как аналоговый сигнал не является.

Вчера, на конференции по цифровому вещанию в Украине, основными Участниками в индустрии наконец-то собрались вместе и обсудили, как они видят конец наиболее противоречивых реформ телевидения — переход на цифровое эфирное телевидение. Напомним, что Кабинет министров планирует отключить Аналоговое ТВ-сигнала в нашей стране до конца июня 2017 года. Но сроки перехода к цифровому снова не удалось. Пришлось перенести крайний срок по 30 марта 2018 года.

Переход большого количества неизвестных

Как оказалось, даже представители соответствующего регулятора (Национального совета по телевидению, радио) до сих пор не могу точно гарантировать переход. Это связано с тем, что есть еще много нерешенных нюансов. Член Национального совета Александр Ильяшенко, ссылаясь на результаты изучения потребностей (Институт социологии) говорит, что цифровое вещание доступно не на 2,4 млн. домохозяйств (которые еще не готовы к отключению аналог).

Однако новая остановка цикла старой сети вполне реальная Дата. Это заявление поддерживается Олег Majernikova, представитель государства, агентства, которое является администратором процесса в целом. Majernikova добавил, что план перехода координируется Советом Министров. Новый срок поддерживается, 1+1 медиа, который в начале года вместе с другими требовал отсрочки 2019. «Мы на дороге. Это технически возможно», — сказал представитель медиа-группы Андрей Мальчевский. Правительство готовится к переходу, сказал он, взял под свой контроль вице-премьер-министр Степан куби на. И все закрыли.

Кстати, потери не влияет. Канал общественного обслуживания (Перший), как общественного вещателя, а продолжать распространять аналогового сигнала, а сигналом для трейдеров.

Но в дополнение к не в руках украинцев на цифровой консоли, а также современная, ТВ, декодеры, есть еще одна проблема — дыры в покрытии, только в цифровой сети «Зеонбуд». Ильяшенко отметил, что «Зеонбуд» вроде бы не против поставки дополнительного 47 передатчиков, на проблемные зоны. Напомним, что сеть состоит из 166 налоги (включая Крым), которые компания потратила около 1 млрд грн (или $ 125 млн по старому курсу).

Если «Зеонбуд» не может найти деньги на достройку, есть еще один вариант, который согласовывается с компанией. Часть сети, подготовить специальные налоги техническую настройку, благодаря которой, считается, что представитель 1+1 медиа, вы можете увеличить охват примерно на 15%.

Спутник только код?

Еще одна важная новость, что имеет значение для украинской аудитории, кодирование бесплатные украинские спутниковые каналы. О чем так долго говорили эксперты отрасли, скорее всего, произойдет в 2018 году. Три из четырех Медиа Групп готовы пойти на такой шаг в развитии платного ТВ в Украине.

Как будет кодирование короткое интервью я рассказала директор департамента стратегического развития звездным светом медиа группы (СТБ, Новый, ICTV, М1, М2, Расчетная) Федор Гречанинов.

— Какие глобальные планы для кодирования телевизионного сигнала на спутник?

Сегодня три игрока готовы закодироваться: группа 1 1 МГУ. В том числе и глядя на то, что условия.

— Но переговоры ведутся с ним?

— Да, конечно.

— Если говорить об условиях? Что реально?

— Мы считаем, что вполне возможно, что будущей весной. Но мы приложим все разумные усилия для того, чтобы это произошло. Какая будет весна полностью готов. Более конкретно, отношение также зависит от позиции поставщиков услуг платного телевидения. Для того чтобы сделать это, вы должны понимать, что мы получаем компенсацию, связанные с процессом потери инвестиций.

— Это, грубо говоря, цены на пакеты платного ТВ должны увеличить?

— В любом случае, вы должны расти. Из-за дешевых, платное телевидение, по-моему, нигде. Но, конечно, услуги труднее поднимать цены, когда есть открытые спутниковые. Кроме того, поставщики должны получать часть абонентов, которые ранее получали сигналы бесплатно.

— Кодирование телевизором со спутниковыми каналами происходит одновременно с отключением аналогового эфирного сигнала?

— Видишь, даже Совета не думала, что поездка будет следующей весной. Дата отключения аналогового уже сместился так много раз, что вообще мало кто верит. Зрителям, конечно, было бы удобно, если бы эти события (отключение аналоговых и кодировки спутника) по крайней мере шесть месяцев. То есть, если весной мы будем кодировать сигнал для отключения аналогового осенью к нормальной жизни.

— Можно прогнозировать, что страны большой спутниковой платформы, чтобы продать украинский зашифрованные каналы?

— Сегодня в стране две спутниковые платформы Виасат (1+1 Медиа новые цели. — Ред.) тогда Экстра (МГУ Рината Ахметова. — Ред.). Как мы обсуждали. Собственные планы по созданию третьей платформы даже для нас. И я не сталкивалась с какими-либо внешними партнерами идею о том, что это необходимо.

— Получается, что спутниковые платформы двух медиа-группы, не так ли? Это нормально?

Да, это совершенно нормально. Это принципиально другой бизнес. Две медиа-группы решили работать. Что данное решение не принимается. Это не проблема.

— Ты единственная Платформа, или что-то?

— Нет, мы едем на один из других, и если есть что-то третье. Если, конечно, будет хорошая система кодирования, простые условия сотрудничества.

— Что, на ваш взгляд, премиум-украинских каналов, спутник?

— Зависит от начинки. В любом случае, телевидение базовый пакет. Трудно сказать, сколько это будет стоить. Я думаю, что около 50 грн.

— Это похоже на цены на кабельные услуги абонентам?

— Да, конечно.

Например, там был переход, сейчас в Украине платное телевидение. Бесплатно, только цифровой эфир. Никаких проблем для абонентов? Сосед, цифровая приставка Т2 имеют украинские каналы бесплатно. И я, на спутниковую антенну, тоже каналы, чтобы платить?

— Прелесть ситуации заключается в том, что если страна имеет хорошее проникновение наземного ТВ (и у меня), почти каждая семья будет иметь выбор, чтобы получить сигнал бесплатно, или заплатить провайдеру платного телевидения. Решение будет добровольным. Люди должны понимать, почему они платят. То есть, если люди не видят ценности в предложении кабельного или спутникового провайдера, перейти на бесплатную альтернативу.

Может быть, вы платный пакет отдельная версия канала, или меньше рекламы, уже существующих?

— Меньше рекламы — чуть. Но я думаю, что в конце концов все телеканалы запустят HD версию. Опять же, это большие дополнительные инвестиционные затраты. Я думаю, что это произойдет в горизонте 2-3 лет. Чтобы понять, что они должны платить.

— Сколько сейчас платят кабельные компании ретранслируют канал сети в год?

— Предположение — совокупная выручка от медиа-группы в этом году, тоже в десятки миллионов гривен.

— Это доход, мало… логично предположить, что более масштабный план доходов сел кодирования.

— Мы понимаем, что рынок должен быть развитым. Доходы, которые мы получим в начале кодировки спутникового, по крайней мере, покрыть убытки до кодирования. В конце концов, мы ожидали снижения доходов от рекламы в связи с тем, что изменения в освещении.

Во-вторых, нужно инвестировать в реализацию системы ввода, чтобы ввести оборудование для наземной сети передатчиков.

— Рассчитать, что будет сокращение доходов от рекламы?

— Это во многом зависит от того, какая цена будет провайдеров на рынке спутникового телевидения. Но это существенные деньги… я не хочу, чтобы звук. Конечно, большая часть аудитории в конце снова. Но важно понимать, что не все. Мы можем представить, что мы потеряем 5% от вашей аудитории. Это много.

Такие изменения на рынке могут быть свободно распределены, доля рынка сами игроки?

— Конечно, это произойдет. Мы теряем много вы будете одним из спонсоров меняться.