Количество абонентов платного телевидения по всему миру сократилось на 2 млн.

В трeтьeм квaртaлe 2019 года, количество абонентов платного ТВ в мире снизилась до 2,09 млн. 1,88 млн. абонентов потеряли в Северной и Южной Америке, 0,66 млн. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост на 0,46 млн. абонентов, индекс многоэкранный доклад Informitv.

С точки зрения платформ, самый большой уменьшением количества стационарных абонентов кабельного телевидения (-1,7 млн.) и спутниковое телевидение (-1,04 млн.), говорится в докладе.

В отчетном периоде, топ-10 провайдеров платного телевидения в США потеряла 1,67 млн. абонентов, и, в целом, к 2019 5,53 млн. совокупная абонентская база платного ТВ в стране 78,73 млн. пользователей.

Небо потеряли 98 тысяч в Соединенном Королевстве, Ирландии, Германии, Австрии, Италии. Компания AT&T, которая владеет сервисами потокового вещания, U-стих, потерял 1,16 млн. абонентов.

Однако, согласно докладу индекс Мультискрин, 41 100 услуг платного ТВ, сообщила, увеличилось количество абонентов.

Ранее сообщалось, что три ведущих оператора платного телевидения в США — баскетбольный дворец спорта Comcast, at&Т (экономика содержит оператор DTH в прямом эфире), а также Устава за второй квартал 2019 года в совокупности потеряли 1,25 млн. абонентов.