Нeсмoтря нa то, что во время эпидемии наблюдается рост времени просмотра телевидения, индивидуальных участников рынка, что временный всплеск может быть всего лишь отсрочка неизбежной потере абонентов.
По оценкам супи-это нормально, потерял 1,67 млн. зарегистрированных пользователей в 2020 году, Устав 1,08 млн., Алтис — 230 000, в т 2,2 миллиона человек еды — 695 000 по данным резцов мозга Новости.
Рост безработицы и экономический спад в будущем семьи будут искать пути снижения затрат, и вполне вероятно, что домохозяйства должны давать оплачиваемый кабельного телевидения в первую очередь.
«В начале там может быть какая-то польза от того, что люди дома, и они прикованы к новостям передавали по телевизору, но это не займет много времени», — сказал аналитик Крейг Моффетт Натансон Моффетт (Крейг Моффетт). «Финансовое давление рецессии после компании Covidien-19 будет неизбежно стимулировать потребителей к экономии и, следовательно, увеличить количество шнур-фрезы. Сложившаяся ситуация обусловлена@циа из-за отсутствия спортивных программ. Без спортивных предложить платное телевидение начинает рушиться».
В то же время с Comcast запустила конкурента на Netflix – сервис потокового Павлин.
Платформа начала работать в тестовом режиме на 15 апреля. Комкаст думаю, что это хорошие перспективы для роста потоковых сервисов в мире.