Комкаст может потерять 1,67 млн. абонентов платного ТВ в 2020 году

Нeсмoтря нa то, что во время эпидемии наблюдается рост времени просмотра телевидения, индивидуальных участников рынка, что временный всплеск может быть всего лишь отсрочка неизбежной потере абонентов.

По оценкам супи-это нормально, потерял 1,67 млн. зарегистрированных пользователей в 2020 году, Устав 1,08 млн., Алтис — 230 000, в т 2,2 миллиона человек еды — 695 000 по данным резцов мозга Новости.

Рост безработицы и экономический спад в будущем семьи будут искать пути снижения затрат, и вполне вероятно, что домохозяйства должны давать оплачиваемый кабельного телевидения в первую очередь.

«В начале там может быть какая-то польза от того, что люди дома, и они прикованы к новостям передавали по телевизору, но это не займет много времени», — сказал аналитик Крейг Моффетт Натансон Моффетт (Крейг Моффетт). «Финансовое давление рецессии после компании Covidien-19 будет неизбежно стимулировать потребителей к экономии и, следовательно, увеличить количество шнур-фрезы. Сложившаяся ситуация обусловлена@циа из-за отсутствия спортивных программ. Без спортивных предложить платное телевидение начинает рушиться».

В то же время с Comcast запустила конкурента на Netflix – сервис потокового Павлин.

Платформа начала работать в тестовом режиме на 15 апреля. Комкаст думаю, что это хорошие перспективы для роста потоковых сервисов в мире.