Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «люди в интернете платить больше, кто не раздражает»

Дирeктoр дeпaртaмeнтa цифрoвыx прoдуктoв «НТВ-Плюс» Кoнстaнтин Смирнoв рaсскaзывaeт пoльзoвaтeлям, чтo «вы никoгдa нe рaзрушить дoмa спутникoвую aнтeнну,» мультиплaтфoрмeннoсти, o том, почему видео сервис оператора монетизацию по рекламной модели, а также отношение к учетной записи с эфирного вещания обязательных каналов в Интернете.

В конце 2019 году количество абонентов интернет-телевидения «НТВ-Плюс» увеличился на 81% и составило 151 тыс. человек. Это довольно впечатляющие цифры. Какой рост ожидается в этом году?

В течение двух лет подряд удалось удвоить абонентскую базу интернет-вещания. Мы надеемся, что в этом году, нет никакого позора в прошлогодние результаты также показывают впечатляющие темпы роста. По крайней мере первый месяц 2020 года, заявив, что поддерживать этот импульс, реальная проблема заключается. Хотя вы должны упорно трудиться, и вкладывать деньги в наши усилия и бюджет. Очевидно, растет быстрее, чем рынок. Мы будем добиваться того, чтобы такие темпы сохранить.

Название приблизительное количество абонентов спутникового «НТВ-Плюс», которое полностью или частично переданы там платформа?

Я должен сказать, что эти пользователи плохо пересекаются. Когда мы запустили службу в полноценный эфир, очень боялась, что зрители начнут на спутника онлайн. Это означает, что не будет новых пользователей, для старых в другой тип потребления контента, то это будет конец. Он основан на здание продовольственного магазина, а также цитата.

Жизнь показала, что я не. Нет раскулачивание старой базы данных. Мы способны привлечь абсолютно разную аудиторию. Но количество людей, которые имеют подписку на спутниковое телевидение и потоковое настолько ничтожна, что не имеет смысла говорить.

Через год после службы, мы поняли, что это был совершенно иной среде. Видео платформа соединяет людей, которые, наверное, никогда не «портить» дома спутниковую антенну. Может быть, это потому, что они не собственного дома, достаточно с мобильной аудитории, которая сейчас живет здесь, завтра там. Зрители остальных возрастных группах, а также другие, потребительские предпочтения, они потребляют различное содержание. Поэтому говорить, что существует взаимопроникновение двух культур потребления контента, не стоит.

Это означает, что эти 151 тыс. абонентов, которые имеют услугу «НТВ-Плюс ТВ» — это в дополнение к спутниковой базе?

Да, это верхняя.

Окружающей среды, который в прошлом году по сравнению с высшим?

В начале формирования заказа, уже определен, базовая цена, спутниковый подписки на есть тематические подписки. Таким образом, каждая тематическая подписка на интернет оказался дороже, чем спутник.

Опять же, нет опыта, что этот продукт мы очень боялись быть съеденными. Но жизнь доказала, что поток пользователей из одной среды в другую не происходит. Люди в интернете, чтобы платить больше, чем спутник, но это не очень раздражает. Это последний год, по сравнению с потоковой сети, у нас даже выше. Как вы знаете, спутниковой связи «НТВ-Плюс» является наиболее выгодным абонентов [по сравнению с другими провайдерами, но там доходность еще выше.

Где выше, стоимость привлечения подписка онлайн, или спутник?

Это вторая смешная история, которая. На самом деле, есть зарегистрированные пользователи, мы платим больше, то участие обойдется нам примерно в полтора раза дешевле, [Сат]. Такая замечательная аудитория, я надеюсь, что он будет продолжать расти.

Мы можем ожидать, может быть, не сегодня, но в 10 лет это не станет оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», — видео услуг «НТВ-Плюс», которая работает только онлайн?

Еще спутниковое вещание-это ниша услуг. Но публика, по крайней мере в нашей стране, в ближайшем будущем не иссякнет. Потому что у вас страна большая, есть огромное количество мест, где это не просто интернет-соединения, но это тоже, честно говоря, мобильные телефоны не везде хорошо работает. Я недавно катался на Новой Риге (народное название по Новорижскому шоссе участок находится в Подмосковье — это про «много), есть мобильный телефон через уровень пень, мобильный интернет не работает. В километре от кольцевой дороги.

Следовательно, спутниковое телевидение никогда не умрет. Всегда найдутся люди в нашей стране, которые не имеют широкополосного доступа, и единственный способ смотреть ТВ-антенны. На самом деле, есть места, где спутник не очень хорошо, как мы его знаем. Совсем медвежий угол.

Аудитория спутникового вещания стабильный. На самом деле, отток абонентов к спутниковому телевидению компенсирует новый. Это не вероятно, что мы [скоро] вижу каких-то кардинальных изменений в размер абонентской базы.

И вещание будет расти, потому что это новая модель потребления контента. Мы видим, что рынок растет. Все операторы сообщают о росте абонента, хотя, конечно, имеет свои привычки. Поскольку нет единой системы учета для абонентов, невозможно сказать с уверенностью, как именно пользователи-это две разные услуги, совершенно разные люди. Может быть, в этом случае простая арифметика дополнение к базам данных, все игроки очень несправедливо. Конечно, крест. Но поскольку мы видим, что операторы увеличивают прибыль, то, вероятно, абонентская база в абсолютные приросты значений.

Вы считаете, что есть необходимость в единой системе регистрации пользователей видеохостинга или их просмотра?

Нет, я не думаю. Поскольку работник не является медиа-компания, которая делает деньги на продаже рекламы. «НТВ-Плюс» заинтересована не столько обращая внимания на сколько продажи контента. Если кто-то регулярно охватывает, содержание, подписка, я меньше заинтересованы в том, чтобы искать или нет. Регулярно платить? Ну, слава Богу!

Почему видео услуги «НТВ-Плюс» нет монетизации через рекламу?

Чтобы рассказать вам правду, потому что мы не знаем, как продавать рекламу. Нет, за редким исключением. Мы не знаем, как правильно работать, нет достаточных знаний. Вторая причина заключается в том, что первоначально заработала продажа доступа к контенту. Платная услуга не будет бесплатного трафика, а также запущена реклама. Поток посетителей, мы никогда не сможем догнать «Яндекс», а также Mail.Ru. Это не то, что мы делаем, не стремиться к этому. Есть люди, которые живут в объявлении модель — удачи им. Но это не наш путь.

Онлайн кинотеатры часто говорил, чтобы быть очень обеспокоены смарт-ТВ. Потому что люди покупают смарт-телевизоров, в полной мере использовать их, подписаться на видео-сервис. При этом ключе является ли приоритетной платформой «НТВ-Плюс»?

Этот приоритет не является, или не может быть. Мы мульти-сервисная платформа, которая позволяет человеку контент на любом экране, в любое время, в любом месте. В этом смысле, мы все еще не знаем, где искать. Мы предлагаем практически идентично на разных платформах, с некоторыми исключениями, которые не зависят от нас, внешних регуляторов. Что интересно эффективность платформы, в плане продаж, не слушай. Мы готовы к сценарию, если человек купил [подписка] на той же платформе и глядя на других.

Тем не менее, мы констатируем, что потребление различного контента с различных устройств в терминах объектов. Так как в этой профессии существует подобная статистика, мы понимаем, что одним из более потреблять контент на настольных устройствах, другом смартфоне или планшете, лучший смарт-ТВ. Поэтому старайтесь поддерживать сбалансированное предложение. И влияние, какими методами мы поддерживаем эти пакеты.

И, что, по данным, взгляните на столе и что такое мобильный?

Если у вас уже есть способы для покупки просматривать данные не всегда совпадают. Опыт говорит, что на настольных устройствах, более спортивный. Почему? Трудно сказать. Возможно, что предположение о том, что зритель не так в тех местах, где нет другого выбора. Я, грешный человек, спортивный взгляд на работу. Однако, по долгу службы, тем не менее. Конечно, я смотрю его на моем ноутбуке. Удобно для меня, потому что я переключаю экран на посмотреть на некоторые технические параметры передачи.

С другой стороны, эта тенденция начинает выравниваться немного, потому что мы предлагаем интерактивные сервисы, в том числе способностью к анализу содержимого с другого устройства. Я вполне допускаю, что это разграничение является немного нивелируется. Опять же, я не воспользоваться в любой платформе. Мы инвестируем в сбалансированную среду для просмотра, покупки.

Я не прошу вас важная много участников отрасли — проект закона о вещания обязательных общедоступных телеканалов в Интернете, который был принят в первом чтении. Что вы думаете об этом документе?

Я не читал Пастернака, но как все советские люди, я осуждаю. Законопроект полностью не читал, не так много, чтобы комментировать. Вы можете сказать, что вы думаете об идее.

Для нас появление нового игрока, который не предлагает интеграции требует услуги сторонних платформу, конечно, больше инвестиций. Это (стоимость Косты — о «многих») придется платить. В этот раз разработчики, что мы должны провести это решение для того, чтобы реализовать свое решение. Это дополнительные деньги, которые вам придется потратить, но я не понимаю, почему я должен? Какую дополнительную ценность к появлению такого оператора для нас или наших клиентов?

Я подозреваю, что клиентов не волнует, где я смотрю на федеральных каналах. Но что дает нам, как поставщику, услуги компании, я не понимаю. По крайней мере для меня, что до сих пор никто не объяснил. Народ, кто реализует, а также сильное лоббирование, это решение может быть, чтобы собрать игроков на рынке, я бы сказал: «Друзья мои, я хочу, чтобы ты взял это, это и это». Тогда было бы немного земли в дискуссии. Любой человек согласится с тем, что кто-то счастлив, кто-то расстроен. Но по крайней мере это будет какой-то выход, чтобы поговорить. Никто, насколько я знаю, он не объяснил игрокам, почему это необходимо.

Если это решение, то дальнейшие инвестиции в платформу, которая, конечно, никто не будет счастлив, потому что никто не любит тратить деньги, с четкой целью.

Потенциал готов сесть за стол переговоров с конъюнктурой рынка, чтобы обсудить возможные условия сотрудничества в этом направлении?

О том, что в рыночных условиях мы говорим, если речь идет о бесплатных каналах? Они не ищут его. Мы не имеем права продавать доступ к Первому каналу и «России 24».

Делать там.

Да, но это не работает по рекламной модели. И большинство каналов, Первый и второй мультиплексы предлагают есть версия можете бесплатно, каждый человек. Так что, опять же, мы не зарабатывать деньги от этого содержания. Мы предлагаем как создание добавленной стоимости для наших клиентов.

Переговорах может идти речь, когда люди пытаются разделить совместно заработанные деньги. Я понимаю. О чем говорить в этом случае, я не знаю. Мы говорим о том, что будет, по закону, нашли решение, которое неизвестно, какую ценность он принесет к нам заказчиков. В этом случае никто не компенсирует стоимость этого внедрения и, как я уже говорил, никто не объяснил, почему вы должны сделать это. Есть директива любая директива, понятно, что все связано: это было принято к исполнению. Но, как уже упоминалось, популярного мультфильма, «А что кролик подумал, никто не знал, потому что я действительно сделал».

Как интересно появится в онлайн телекомпания «НТВ-Плюс» в этом году? Как пользователи оценят?

Мы разрабатываем платформу, которая гораздо больше, что должно быть сделано с точки зрения комфорта пользователя, первое, что мы инвестируем.

Кроме того, видеосервис будет новый контент. Поскольку мы не являемся правообладателем, только нормальную модель развития для нас является модель агрегатора. Очень трудно получить в совокупности все материалы, которые вы посещаете, и что интересно с точки зрения коммерческой составляющей. Это будут новые каналы на платформе, а также новых услуг. Но гораздо более интересные.