Кризис ГБО может разрушить владелец телекоммуникационного гиганта AT&Т

Чтo прoисxoдит внутри пoпулярныx сетей кабельного телевидения.

Вылет из водителей компании сериала может отрицательно сказаться на финансовом состоянии владельца – телекоммуникационный гигант AT&т, по данным Bloomberg.

В 2018 года, международной телекоммуникационной компании AT&Т приобрела компания “Тайм Уорнер” с $109 млн, что Тайм-Уорнер владеет такими компаниями, как HBO, токарь, Уорнер Бразерс с “Тайм Уорнер” -слева от главы трех округов.

В сентябре один из инвесторов-активистов имена руководства Эллиота, ситуация с уходом лидеров, как “тревожная”. Те, кто остался, время Уорнер, мало опыта в управлении компании, как Эллиот. В то время как Тайм Уорнер создает 20% доходов, как AT&т, пишет Bloomberg.

Теперь главный вопрос заключается в том, что еще более важно, средств массовой информации – физических устройств, принадлежащая компании AT&T или разбирается в шоу лидеров отрасли. Последний, покинув компанию утверждали многолетний опыт в производстве телевизионных программ, налажены контакты с клиентами.

В письме, адресованном представителям&Т Эллиотт призывали руководство рассмотреть возможность, если приобретенный в 2015 году в прямом эфире 67 миллиардов долларов. Спутниковой компании “очень быстро теряет пользователей”. Представитель AT&T и сказал, что в прямом эфире будет продолжаться до “стратегически важный актив”, в том числе, потому что это помогает обустройству контент HBO Макс — потокового сервиса, который готовится к запуску телекоммуникационного гиганта.

В прямом эфире также собирает данные платная довольных клиентов, тогда цель платной рекламы для компании Facebook или Google.

Кроме того, рекламодатели начали одновременный доступ к двум разным командам at&Т-С новый рекламный блок Сандру хочет использовать данные для AT&T, чтобы продать целенаправленной ТВ-рекламы. Рекламный отдел студии Warner СМИ (новое название “Тайм Уорнер”) продолжают продавать традиционного телевидения, цифровых рекламных каналов CNN, TBS и ТНТ.

В ближайшие несколько месяцев будут особенно важны для AT&т, пишет Bloomberg. Сандру, а также СМИ Уорнер собирается попытаться доказать возможность взаимодействия, и неожиданные гости весна pre-рынка событие, где предприятия закупают телерекламу в будущем году.