Крупных рекламодателей США сокращают бюджеты, телевизионная реклама

Нe гoтoв обязательств вещателей перед новым сезоном.

Крупнейших рекламодателей в США, «Пепсико», «Дженерал Моторс», Пицца Домино, баррель, «Санофи» и генеральный мельницы — заботиться о том, что соглашение с американским телеканалам для размещения рекламы. Об этом стало известно изданию «Уолл Стрит Джорнал».

Рекламодатели в предварительный договор с вещателями в сентябре, перед началом нового сезона. Но с правом пересмотра этих соглашений, если вы сообщите об этом в сети в течение 60 дней.

В этом сезоне, общая стоимость контрактов составляет около 42 миллиардов долларов, но некоторые бренды могут быть снижены до 50% от стоимости телевизионной рекламы, который я планировал в следующем квартале, сообщает газета.

На такой шаг вынуждены фоне ситуации с вирусом короны. Эпидемии граждан, сократить потребление, а, чтобы накопить на черный день. В таких условиях многие компании тратят объявление увидел я зря.

Не готов обязательств вещателей перед новым сезоном.

Потеря канала, измененные положения в следующем квартале будет составлять $1-1. 5 млрд, замечает WSJ. Обзор бюджетного ТВ-рекламы в первую очередь будет влиять на крупной сети корпорация Disney (которой принадлежит телекомпания ABC и Fox), баскетбольный дворец спорта Comcast (РХБЗ), ViacomCBS (Кос). Ранее АМКУ сети Inc. предупредил, что доходы от рекламы во втором квартале упадет примерно на 30%.