ЛДПР предложила запрет нарушает рекламных роликов на ТВ.

Дeлeгaты ЛДПР прeдпoлaгaeт, чтo зaпрeт рaсстaться, рeклaмныe рoлики, телепередачи, фильмы, радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6 до 24 часов. Соответствующий законопроект внес в Госдуму в понедельник, сообщил журналистам на пресс-службу результаты исследования фракции.

Авторы законодательной инициативы членам результаты своих исследований фракции, вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель руководителя фракции Ярослав нило в; первый заместитель руководителя фракции, член Комитета по информационной политике Вадим деньгин, первый заместитель председателя Комитета по природным ресурсам, недвижимости, земельных отношений Владимир Сысоев.

Депутаты предложили внести поправки. статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», чтобы ввести запрет.

В обоснование отмечает, что «сегодня реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном или подсознательном уровне, помимо коммерческих интересов, вынуждающие людей к определенным стандартам, идеологических идей, взглядов».

Примечательно, что, по мнению авторов, тот факт, что дети смотрят телевизор больше в выходные, чем в будни. «Не быть заложником бизнеса, которые имеют свои средства на рекламу любой ценой», — заявили представители ЛДПР.

«В выходные люди должны отдохнуть, в том числе, чтобы иметь возможность смотреть на мирную, документальные и художественные фильмы. Они изредка прерываемая агрессивная реклама, это не отдых. В сопровождении рекламы, которые напоминают людям о различных заболеваниях и проблемах, просто раздражает. Люди отдохнуть от рекламы хотя бы в воскресенье», — прокомментировал сотрудник законопроекта в нило.

ЛДПР предложила запрет нарушает рекламных роликов на ТВ.

Дeлeгaты ЛДПР прeдпoлaгaeт, чтo зaпрeт рaсстaться, рeклaмныe рoлики, телепередачи, фильмы, радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6 до 24 часов. Соответствующий законопроект внес в Госдуму в понедельник, сообщил журналистам на пресс-службу результаты исследования (далее…)