«Матч ТВ» изменит целевую аудиторию

В 2017 году, канал будет измерять аудиторию 18+ среди мужчин
Председатель правления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявил, что экономика является частью канала «матч ТВ» в следующем году изменится аудитории для таргетированной рекламы. Этот господин Чернышенко заявил в интервью.

Он также отметил, что в следующем году для измерения аудитории «игры» будет 18+ человек. Он также отметил, что экономическая оценка уже начался переход на новую систему подсчета, и в течение шести месяцев. Доля новых измерений составляла 3,6%.

Я бы добавил, что акции в стандартной аудитории «матч» (мужчина, 25-59 лет) составляет 3,2 процента.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.