Русскaя мoлoдeжь теряет интерес национальных телеканалов: пять лет, примерно 11% юных зрителей.
Средний рейтинг федеральных телеканалов для зрителей в возрасте от 14 до 44 лет снизился с 12,24 в 2014 году до 10,86 в 2018 году «Комсомольская правда» Mediascope данных. Наиболее быстро теряют молодую аудиторию федеральных телеканалов: «НТВ» похудела на 43% молодых зрителей «Первого» — 38%, «Россия 1» — 29%.
Фото: Комсомольская Правда
Снижение зрения молодежи сокращается, средняя продолжительность просмотра — 3 часа в день до 2,5 часов.
Частично снижение юным зрителям ведущие федеральные каналы объясняют поток нетематические каналы. Итак, РЕН ТВ увеличил объем кажется молодые люди от 19%. ТВ-3 — на 21%, лучшие результаты молодежном сегменте отобразится в «пятницу» — рост 41%.
В наибольшей степени снижается интерес молодежи, влияние телевидения на рост проникновения интернета и взрывной динамике в секторе онлайн-видео.
Анализ потребления онлайн-контента, Mediascope запустил большие телевизионные рейтинги измеряют суммарную аудиторию в интернете, на ТВ. Поэтому часть телеканалов сейчас рекламируют на большой рейтинг.
В частности, в серии «IP-Пирогов» телеканала «Супер!» онлайн на 50% больше, чем схожие взгляды на телевизор. Количество просмотров на YouTube превышает 33 млн.