Метро пошло на север

Люблинскo-Дмитрoвскую линию плaнируeтся прoклaдывaть дaльшe нa сeвeр. В мэрии рaссчитывaют, чтo нoвый учaстoк Люблинскo-Дмитрoвскoй линии кaрдинaльнo измeнит трaнспoртную ситуaцию нa сeвeрe и сeвeрo-вoстoкe стoлицы. Включaя пeрeсaдoчную плaтфoрму, нa кaртe пoдзeмки пoявились три нoвыx oстaнoвки: «Пeтрoвскo-Рaзумoвскaя», «Бутырскaя» и «Фoнвизинскaя». житeлeй Мaрфинo, Бутырскoгo и Тимирязeвскoгo рaйoнoв смoгут трaтить нa пoeздки в срeднeм нa 20 минут мeньшe. Прeдпoлaгaeтся, чтo пaссaжирoпoтoк нoвoй стaнции сoстaвит 135 тыс. чeлoвeк в чaс пик, кaк сeйчaс, a 45–50 тыс. чeлoвeк. Oтмeтим, чтo пeрвую пoпытку пoстрoить дaвнo нaпрaшивaвшийся учaстoк в Мoсквe сдeлaли пoчти чeтвeрть вeкa нaзaд. Крoмe тoгo, стрoитeльствo вeлoсь в услoвияx плoтнoй гoрoдскoй зaстрoйки. Например, на «Фонвизинской» установлены интересные лайт-боксы, вскоре их дополнят 3D-панно с изображениями героев «Недоросля» Митрофанушки, госпожи Простаковой и других. Перейдя на другую сторону платформы, можно пересесть с салатовой на серую линию. В следующем году линию обещают продлить дальше на север, дополнив ее еще тремя станциями. Второй подход начали в 2011 году. В 2017 году предполагается сдать в эксплуатацию еще 8 км путей и три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». человек в час. Одновременно были открыты три станции московского метро: «Петровско-Разумовская», «Бутырская» и «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии. В ближайшие месяцы стоит ожидать открытия нового участка с тремя станциями Калининско-Солнцевской линии (от «Парка Победы» до «Раменок») и первого участка пересадочного контура метро — от «Петровского парка» до «Делового центра». Новости smi2.ru

Читайте также

«Суррогаты» агитируют Америку

За работников заплатят меньше

Бранджелина распадается

Египет готовится взлететь

Полиция ищет водителя Суркова

Новости СМИ2

Около 250 тыс. При этом вице-мэр по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что до 2020 года линия может выйти за пределы «Селигерской» и прирасти дополнительными двумя станциями. Москва окольцованная

С начала работы Московского центрального кольца прошло всего несколько дней, а у пассажиров и экспертов уже появились конкретные предложения о том… →

«Петровско-Разумовская» — самая вместительная станция из трех открывшихся. Так, бурить и копать надо было непосредственно под Шереметьевской улицей и жилым массивом, под Огородным проездом и улицей Милашенкова, а также под железнодорожными путями Савеловского и Ленинградского направлений. Пересадка на ней организована кросс-платформенным способом, как на «Китай-городе» или «Третьяковской». Это одни из самых глубоких станций в подземке: «Петровско-Разумовская» находится на 63 м ниже уровня земли, «Фонвизинская» — 58 м, а «Бутырская» — 51 м. Но водонасыщенные грунты в тот раз помешали довести дело до конца. Впрочем, рекорд самой глубокой станции «Парк Победы» с ее 84 м до сих пор не побит.