Миссия СЭС Астра АБ в Украине: “люди, конечно, будут продолжать смотреть телевизор”

Мы пoсeтили прeдстaвитeльствo СEС Aстрa AБ в Киeвe.

Нa зaсeдaнии Onnok oт сoннeвeльд, глaвa прeдстaвитeльствa в Укрaинe и СНГ, мы спросили его о стратегической важности для страны вопросам связи и вещания. Г-н Зонневельд очень оптимистично на следующий кодирование, линейный спутникового сигнала, и определяет, что пользователи готовы платить за контент. Я также узнал, что цены на услуги спутниковых операторов на мировом рынке падает, отток российских телеканалов на спутниках бесплатный доступ к IPTV сервисы расширения устройство к телевизору, и HD откроет дальнейшие перспективы операторов платного ТВ в Украине.

– Каков прогноз развития платного ТВ в Украине? СМИ до сих пор деньги на содержание?

– Я думаю, все будет хорошо! После кодирования, доля потребителей, которые смотрят спутниковое бесплатный доступ, платный спутниковое содержательную часть, конечно, пойдет на Т2, некоторых IPTV, наименьшую долю в кабельных провайдеров. Кодирование позволяет медиа-группы, чтобы постепенно повышать цены на содержание и увеличение прибыли.

– До предстоящего кодирования, линейный спутникового сигнала будет иметь дополнительный источник дохода для СЭС?

Было бы хорошо! (Имя.) Но это вряд ли. Позвольте мне объяснить почему. Глобальный тренд заключается в том, что цена спутниковых услуг уменьшается, это не секрет. Это происходит у всех операторов. Это связано с тем, что на рынке переизбыток мощностей, конкуренция. Также не забывайте о новой технологии сжатия сигнала. Практически, это означает, что спутниковые провайдеры смогут большее количество каналов, без продавца дополнительных мощностей. Мы не рассчитывали на победу после кодирования. Хотя может быть в далеком будущем ….

– Если вы были на телевидении, в последние годы их число увеличилось или уменьшилось?

– Последние статистические данные показывают, что спутник Астра 4А, спутник Амос – 108 каналов, и примерно столько же в 2013. Один слева, один пришел. Вы можете постоянно говорят.

– Существует мнение, что телевидение-это дорого, последнее, но не менее, обслуживание спутниковых провайдеров. Чтобы поднять телеканал на спутник – 100 тысяч долларов в год выше. Получается, что ситуация изменится…

– Я говорю, что сами спутники стоят дорого. Средний спутник, запуск и страховка стоит около 250 миллионов евро. Это большая сумма, потому что услуги не могут быть дешевыми. И тогда есть оборудование для подъема телеканалов, которые тоже стоит миллионы. Поддержание общей инфраструктуры, увеличить свой знак, дорогая, что мы должны как-то компенсировать.

– Какие нововведения можно ожидать в спутниковой индустрии?

– Отрасль достаточно консервативная. Клиенты-самое важное, качество изображения и сигналов целостности. Это то, что они ожидают от нас. Инновации… да, мы идем вперед, но ярким и neostile будет покупатель, тем лучше.

– Запуск версии для HD каналов, медиа-группа, согласно планам, к 2020 году. Будет ли он изменять существующие соединения, спутникового канала?

– Для нас, как спутниковый оператор, мало что изменит. После кодирования спутникового сигнала, запланированный на января 2020 года, крупный медиа-группы вам придется переключиться на сжатия формат MPEG4 / ДВБ-С2 (сегодня, в основном, в формате MPEG2 / DVB-или S). Это означает, что свободную емкость, которая является HD. Логично предположить, что условия дальнейших продаж танков тоже мало что изменится. Некоторые телевизионные станции будут резать в HD, тогда просто сжатие (компрессия) сигнала в SD-версии, и, наконец, полностью отказаться от СД. Что-то немного больше времени, увеличить. Что вы на самом деле знаете только на следующий год после кодирования.

– Январь 2020 года будет кодирование, линейный канал. Чего ждать от этого события средствами массовой информации?

Телеканалов и медиа-групп кодирования, только победители. Может быть, не сразу, но со временем, это 100%. Потому что жить только за счет телевизионной рекламы достаточно сложно, особенно учитывая, что после 2014 года, ее объем значительно меньше, но до сих пор не восстановлены. Привычки пользователя в потреблении содержимого изменения, а также необходимость диверсификации источников дохода. Таким образом, развитие платного телевидения имеет смысл. Однако, этот шаг затягивается на длительное время. До этого его не волновало. По политическим соображениям.

Чего ожидать пользователям после кодирования?

– Правда, что телевидение-это самое дешевое развлечение, даже если заплатил. Таким образом, пользователю придется платить, но сумма была небольшая и каналов – фаворитов. Я уверена, что все будет хорошо.

– Развал системы бьет матрицы, чтобы решить ситуацию?

– Да, надежный. Украинские каналы привыкли ходить на работу. Но кодировка российские каналы уже давно взломан, и доступ к кнопкам не сложность.

– С технической точки зрения реализовано в коде?

Система кодирования, СМИ, группы. Они покупают его, и установить его. Какая форма транспортный поток и кодировать его, используя ключи, предоставляемые медиа группы. Профессионалы, практически ничего не изменится.

– Говоря о есть платформы, влияние на отрасль? Не берите, если у вас доля рынка? Я бы сказал, что эти технологии могут замедлить экономический рост в будущем. Для Европы очевидно, однако, стоит отметить, что никто не готов линейного телевидения. Только специальной вилкой еще есть пакеты. Трудно сказать последствия, вот что надо делать в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной они замедляют развитие спутниковых услуг. Просмотр телевидения сокращается, но тенденция закономерна, а не угрожать. Сегодня, он уверен, продолжать смотреть телевизор. По сути, потребление контента растет, это дополнительные подписки на пакеты цифрового телевидения. ТВ в прямом эфире. Объяснить. Когда люди идут домой в конце дня, много раз вы не можете выяснить, что они хотят видеть. Самые простые и оригинальные – включает линейный телеканале, где он продумал то, что вы видите. И потом – приятно видеть вместе. Таким образом, линейное телевидение не умрет. В течение следующих 15 лет. Платное телевидение и даже телевизор IP … я думаю, что это преувеличение. Да, публика все больше и больше телевизионного контента через IP сети 4G, как хорошо развитая инфраструктура, есть сервисы. Но охват инфраструктуры, не только в Украине, далека от 100%. Спутник сохраняет свою важность для линейного ТВ, и тенденция такова, что большинство семей добавлении услуги в линейном пакет ТВ. Кроме того, наши клиенты имеют сервисы вокруг спутников. Для нашей разработки новых продуктов, развитие технологий, таких как спутниковые, IP-телефония, онлайн видео платформа (СОП), и води везде. – Принимать данные. СЭС отвечает за распределение направления сетей СЭС. Недавно запущенного спутника проектов связи OneWeb, и Старлайн представляет собой заполненный рынок? Мы говорим о трех орбит: геостационарные (ГСО) – где спутники SES для передачи видео или носителе данных (МЭО) и низкой околоземной орбите (НОО). OneWeb, а также Старлайн Лев орбите, так как она ближе всего к Земле, поэтому задержка сигнала минимальна. Сетей СЭС на основе МЭО. Завтра, низкоорбитальных спутников будет зарезервирован для сигнала, прибегая к помощи спутника Мео орбите. Конечно, это будет частью этой инфраструктуры, особенно, когда он полностью готов к работе. OneWeb, а также Старлайн – малых спутников в сети, там должно быть очень много, жизнь низкий, им необходимо постоянно двигаться. Спутники на геостационарную орбиту, есть едва любое движение, скорость движения этих спутников равна скорости движения Земли. Почему они живут так долго, 15 лет или больше. СЭС сетей показывает, что значительное увеличение выручки от продажи мощности в Geo и Meo спутников. Мы не думаем, связи OneWeb, и Старлайн, как конкурентов, скорее как потенциальных покупателей. Onnok Зонневельд, СЭС Астра АБ представительство в Украине: “люди, конечно, будут продолжать смотреть телевизор” – сетей СЭС стремительно растет, а продажи велосипедов продолжения видео СЭС. Так. Нет никаких сомнений, что рынок спутниковой связи будет продолжать расти. Сейчас процент прибыли сетях, видео, или 15% – 85%. Это доля прибыли внутри компании постепенно перераспределяется в пользу сетей, общий доход все равно растет. В компании считают, что сети перспективное направление, которое будет продолжать развиваться и набирать обороты, тем самым активно инвестировать. – Отключение аналогового кодирования спутниковый HD на платное ТВ. Ты думаешь, что Украина решила догнать, что я могу сделать в течение 10 лет. Что это значит? До ускоримся? Это очень хорошо, что это происходит сейчас. Потому что это даст необходимый импульс развитию платное телевидение, телевизор-есть разные источники дохода/заработка. Это поможет каналу стать женщиной по-настоящему, вдали от субсидий. Вероятно, отключите аналоговый и кодирование, было бы лучше, если бы пять лет назад, но это хорошо, что сегодня уже в самом разгаре. – Какая перспектива имеет не HD в Украине? Я думаю, ввести платное ТВ нет HD-это довольно сложно. Если каналы хотят, чтобы люди платили за услугу, потребители должны понимать, что вы платите. HD является одной из главных причин для цифрового платного телевидения. HD обеспечивает высокое качество изображения гораздо лучше, чем СД. Зритель, который заплатил за контент, в таком случае выигранный качество изображения премиум-класса. И по справедливой цене: хороший пакет или Виасат стоимость XtraTV пропорциональна четыре ящика пива. Но в конце легального цифрового контента, высокое качество.