МЭТРЫ
Лучшaя жeнскaя рoль — Eлeнa Сaнaeвa («Фaинa. Эшeлoн». Тeaтр «Шкoлa сoврeмeннoй пьeсы»)
Лучшaя мужскaя рoль — Eвгeний Мирoнoв (Гoрбaчeв, «Гoрбaчeв», Тeaтр Нaций)
Лучшaя жeнскaя рoль втoрoгo плaнa — Людмилa Xмeльницкaя (Aлисa Витaльeвнa, «Дядя Лёвa», Тeaтр нa Мaлoй Брoннoй)
Первостатейный спeктaкль. Бoльшaя фoрмa — «И никoгo нe стaлo» (Реж. Вовуша Машков, Московский театр Олега Табакова); «Горбачёв» (порнограф Алвис Херманис, Театр Наций); «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция» (порнограф Дмитрий Крымов, Мастерская Петра Фоменко); «Мертвые души» (постановщик Владимир Иванов, Театр им. Ева Вахтангова)
Лучший спектакль. Малая начертание — «Фаина. Эшелон» (режиссер Ёсип Райхельгауз, театр «Школа современной пьесы»)
Жем художник — Александр Рукавишников («И безлюдно не стало», Московский балаган Олега Табакова)
ПОЛУМЭТРЫ
Лучшая женская амплуа — Нонна Гришаева (Люся, «Люся. Объяснение в любви», Театр им. Женя Вахтангова. Новая сцена); Чулпан Хаматова (Раиска Горбачёва, Театр Наций)
Лучшая мужская сверток — Евгений Цыганов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Лучшая женская занятие второго плана — Александра Сосун (Маргарита Павловна, «Дядя Лёва», Варьете на Малой Бронной); Аннушка Чиповская (Вера Клейторн, «И пустынно не стало», Московский искусство театра Олега Табакова)
Лучшая мужская значимость второго плана — Тагир Рахимов (помреж, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Шедевр спектакль. Большая форма — «Дядя Лёва» (порнограф Константин Богомолов, Театр нате Малой Бронной)
Лучший лицедейство. Малая форма — «Загнанных лошадей пристреливают, отнюдь не правда ли?» (режиссер Влад Панков. Центр драматурги и режиссуры)
Первостатейный художник — Максим Обрезков («Мертвые души», Арена им. Евгения Вахтангова); Муся Трегубова («Фаина. Эшелон», арена «Школа современной пьесы»)
НАЧИНАЮЩИЕ
Лучшая женская значимость — Сэсэг Хапсасова (Глория, «Загнанных лошадей пристреливают, невыгодный правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)
Лучшая мужская значение — Виктор Сапёлкин (Роберт, «Загнанных лошадей пристреливают, отнюдь не правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)
Лучшая женская цена второго плана — Роза Бахромщик (Розалина, уборщица, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Избранный спектакль. Большая форма — «Пир» (Постановщик Денис Азаров, Театр Романа Виктюка)
Жем спектакль. Малая форма — «Люся» (постановщик Александр Нестеров, Театр им. Енюха Вахтангова. Новая сцена)
Часть НОМИНАЦИИ
Дебют — Яна Прыжанкова (Фанни, «Фанни», (театральные) подмостки «У Никитских ворот»)
Реверсирование — «Поминальная молитва» (режиссер Сашуня Лазарев, «Ленком»)
Лучший постановщик — Екатерина Кислова («Загнанных лошадей пристреливают, невыгодный правда ли?» Центр драматургии и режиссуры)
Артистический дуэт — Мария Аронова — Вадя Гандрабура (все роли, «Мертвые души» (порнограф Владимир Иванов, Театр им. Еняха Вахтангова); Евгений Редько — Алик Девятьяров (Николя и Пьер, «Сын», РАМТ)
Преимущественный дипломный спектакль — «Толстая тетрадь» (ГИТИС, постановщик Татьяна Тарасова)
Лучший интеграционный мюзик-холл — МИРТ
Делание звукорежиссера — Андрей Борисов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)
Упражнение мастера пластического грима — Лёля Черных («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)