Мнение. “НТВ-Плюс” опасность быть аутсайдером

В сeнтябрe 2016 гoдa мы oпубликoвaли статью, которая была посвящена 20-летию вещания телекомпании “НТВ-Плюс”. Это, в частности, привел выдержку в беседе с генеральным директором (на тот момент), старейший и DTH спутниковый провайдер России Михаил Деймона, где он озвучил эти цифры на размер абонентской базы оператора. Вот что он сказал: “К середине 2015 года, что я мог бы быть первым 1 млн абонентов и продолжает расти. Количество существующих контрактов, включая как частные, так и юридические лица”. Это заявление Михаил Валерьевич, подготовка к юбилею компании. Прошло несколько лет, и в декабре прошлого года, г-н Дэймон покинул руководящий пост “НТВ-Плюс”. И этот спутник был единственным, кто не раскрывает размер абонентской базы на конец года. Попробую предположить, почему это произошло.

Различные ресурсы, которые являются надежными, мы знаем, что на данный момент, рост абонентской базы оператора практически прекратилось. По самым негативным оценкам, которые на данный момент нет официального подтверждения, фактическое количество платных подписчиков “НТВ-Плюс” гораздо меньше миллиона, и там находится 900 тысяч пользователей. Это означает, что в последние несколько лет, оператор действительно наблюдается отток клиентов. Любой информации, “рубеж 1 млн абонентов” была поддельной.

В то же время продолжают расти абонентская база, самый молодой и самый активный на рынке спутникового оператора “МТС ТВ”. Февраля 2019 года, была опубликована статья, которая соответствует размеру абонентской базы спутникового телевидения “МТС ТВ” до конца 2018 года. Процедура, можно было предположить, что примерно 600 тысяч.

Так межгодовых различий по количеству абонентов между “НТВ-Плюс”, или “МТС ТВ” продолжает снижаться, и если динамика взаимоотношений оператора красная табличка останется на том же уровне, старейший российский оператор спутникового телевидения в ближайшем будущем суждено стать самым непопулярным среди российских пользователей, которые предпочитают для получения цифрового эфирного сигнала на спутниковую антенну.

Но, видимо, “НТВ-Плюс” к этому спокойно ситуацию. Компания будет продолжать проводить семинары и партнер последнего держали это событие в Стамбуле (Турция), и, похоже, продолжают считать, что средний доход на одного абонента (около 370 рублей на начало 2018 года) – это большой плюс к работе.