«Морской старт» дал аварий ракеты

Вчeрa стaлo извeстнo, кoмпaния S7 место, которое принадлежит плавающей запуск космодрома море может расторгнуть контракт с украинским «Южмашем» на поставку 12 ракет «Зенит 3 startssl». Если это произойдет, один из самых амбициозных частных проектов в космической отрасли может быть несколько лет, чтобы выйти из программы запуска. Адаптации, которые разработаны ракеты «Союз-5″, по мнению экспертов, спрос на дополнительные расходы, что С7 уже потратила на свалке моря. Это более 200 миллионов долларов.

Космос авиакомпания S7, которой принадлежит плавучий космодром Морской старт («Морской старт»), приостановил контракт на производство 12 украинская ракета «Зенит 3.» вчера, сообщил «РИА Новости». По данным агентства, российская компания уже уведомила предприятия «Южмаш» о планируемом расторжении контракта. Гендиректор S7 космос любимую игрушку Джураева на вопрос «б» — вы так и не ответили. Офис С7 просто подтвердил, что соглашение вступит в силу, но отказался говорить о перспективах. На «Южмаше» заявляют, что они заказывают производство трех «Зенита», за который клиент получил частичное финансирование (30 млн долларов). Они добавили, что они не имеют официального сообщения от расторжения клиентом договора, а компания «не намерен быть инициатором в этом вопросе.» Согласно контракту, первые две ракеты были в 2018 или 2019.

Была основана в 1995 году Международным консорциумом «Морской старт». Плавучий космодром должен быть осуществлен коммерческий запуск на геостационарную орбиту при помощи носителей «Зенит 3.», собираются в Украине, но 70% из российских комплектующих. Апреля 2018 С7 закрыл сделку по приобретению корпорации «Энергия» имущественного комплекса «Морской старт», став полноправным владельцем плавучего космодрома. Продолжить вложено 220 миллионов долларов с 2019 по 2023 год, «Морского старта» предварительно выполняются 12 «Зенита».

Сделка-это покупка проекта компанией S7 считался одним из самых важных примеров государственно-частного партнерства в космической отрасли: по его словам, никакой частный инвестор был готов вложить в программу. Сначала все шло нормально — С7 место обещал всяческую поддержку, помощь, обучение персонала, совместная разработка ракет под платформы «Одиссей». Однако раннее введение «Морской старт» в эксплуатацию компания не имеет дело с российскими компаниями новая ракета, и продолжают покупать «Зениты» в Украине. Это была ошибка, говорит источник » Ъ » в отрасли: неблагоприятной политической ситуации возникновения трудностей с реэкспортом российских комплектующих «Южмаш». Платформа в результате не была активирована. В конце февраля генеральный директор S7 в космос Сергей Сопот покинул компанию, его место занял экс-глава Центра эксплуатации наземно-космической инфраструктуры любимая игрушка Джураева.

Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает, что договор между пространством С7 «Южмаша» было изначально невозможно: «этот вид сделки с скрытый смысл, потому что экономической выгоды в S7-нет, это не возможно, некоторые потери и плохие новости»,— говорит эксперт. По его мнению, это невозможно найти пакет, или адаптации, разрабатываемые в настоящее время ракеты «Союз-5″ потребует дополнительных затрат. «Это просто мертвая история, искупления, для которого вам потребуется семь лет, бюджетные деньги и политическая воля — ничто»,— добавил он.