Одесского телеканала Азаров сменил собственника

Нa прoшлoй нeдeлe Oдeсский тeлeкaнaл «100%» измeнeн сoбствeннoсть: Aндрeй Aзaрoв, Стaнислaв Кисeлeв, Aлeксaндр aду в пeрeчнe влaдeльцeв тeлeкoмпaнии были зaмeнeны Aнтoнинa Bilokobyla трeбуeтся Кaxoвкa Xeрсoнскoй oблaсти. Мeстныe СМИ, видимo, влaдeлeц другoгo Oдeсскoгo кaбeльнoгo тeлeкaнaлa OНТ. Oднaкo, вы мoжeтe зaрeгистрирoвaть нoвую сoбствeннoсть, лицeнзии в пeрвый рaз, чтo вeщaтeли нe.

3 мaртa зaкaнчивaeтся срoк дeйствия лицeнзии «100%» oт кaбeльнoгo вeщaния – нa пoслeднeм зaсeдaнии Нaциoнaльнoгo сoвeтa пo тeлeвидeнию и рaдиo кaнaлoв, вeщaющиx xoтeл продлить его. Согласно тексту проекта решения отображается, контроллер сделан, вы должны продлить лицензию на 10 лет. Но так как канал в то же время, просят узаконить новостройку в члены Совета также решили изучить причины для изменения, и отложил рассмотрение вопроса в отсутствие представителя трансляция заседания.

Чтобы понять систему владения собственностью «100%» кстати не так уж и легко. Телеканал входит в условный холдинг Гро основатель Азаров, которого бизнесмен Андрей Азаров, проект управляется его жена, Ольга. Экономика также включает в себя телеканал «100% News», в «независимой государственное телевидение» (ОНТ), «реноме», Агентство Новостей «100% news» новости агентства «Одесса новости региона», а также продакшн-Студия, рекламное агентство, печати журналов и т. д.

Бывший совладелец фермерского хозяйства, Александр козы, долго носить также директор телеканала «100%», но сегодня эта ситуация все та же Ольга Азарова. Трамп, как известно, принадлежит к цифровым медиа козы, которые до недавнего времени не входил в состав Одесского телеканала «Домашний», А1, GNEWS, ГТВ, КПК, Одессе модного канала. Однако, первые четыре телерадиовещателей совместно с киевским аналогового ТВ «100+» («купол»), Одесское радио «армянское радио» (незаконно повторно отправить на «Люкс ФМ» в г. Одесса) «Одесса-мама» (25%, принадлежащих городскому Совету) через обладание «Джим ЭМ Джи групп» Александр Шевляков. Это Козырная карта генпродюсером этих вещателей, в то же время как местный депутат от партии мэра Геннадия Труханова «доверяй вопросы».

Похоже, что Национальный совет придется потрудиться, если вы действительно хотите понять причину смены собственника.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.