«Одноклассники» покажут в собственный ряд пользователей, показывает

Сoциaльныe сeти прoизвoдить сoбствeнныe сeриaлы и рeaлити-шoу. Oснoвнaя цeль прoeктa нaпрaвлeнa нa увeличeниe врeмeни пoльзoвaтeль Прoвeл нa рeсурсe. Нeдaвнo эфирe oзвучилa, Facebook

Сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» (сoдeржит группы Mail.Ru ) плaнируeт зaпустить сoбствeнную линeйку мыльных опер, реалити-шоу, рассказал РБК источник, близкий к компании. По его словам, «сеть планирует полагаться на семье, женскую аудиторию». «Только ситком будет стремится к отношениям, семье, вторая-романтическую, в стиле фильма «Покровские ворота» также запланировано на сериал в стиле «секса в большом городе» реалити-шоу о диетах, потере веса», — сказал собеседник РБК. По его словам, серия будет выпущена в то же время, и начинайте постепенно. Все серии длятся 20-25 минут каждого проекта около 20 эпизодов. Планируемый объем инвестиций в серийное производство, по словам источника, 1.5–3 млн рублей.

Представитель пресс-службы «одноклассников» (с) РБК подтвердили, что это действительно переговоры с продюсерами сериала показывает, телеканалы. «Это ваш собственный контент-это логичный шаг в развитии видео-Платформа-это хорошо, — говорит собеседник РБК. — Ладно — первая социальная сеть в Рунете видео Катрина: видео наберут более 400 миллионов зрителей в день». Социальная сеть— релиз пилотной серии, по крайней мере, четыре проекта (после разговора о трех сериалах и реалити-шоу). «Мы ожидаем, что в среднем, каждая серия новых проектов, чтобы собрать до 3 млн Просмотров», — сказал сотрудник пресс-службы.

«Главная задача нового проекта конструирован для того чтобы увеличить количество времени, которое пользователь проводит в социальной сети, пояснил РБК источник, знакомый с ходом проекта. — Начать свой собственный сериал Вам необходимо увеличить продажи, рекламу приносить прибыль, спонсоры, а также улучшить имидж социальной сети в глазах потенциальных партнеров.»

Источник РБК, близкий к Mail.Ru Группа отметила, что экономика возникла идея создания собственного видео-контента для всех проектов, однако группа решила проверить только Формат «одноклассников». Mail.Ru в дополнение к группе в «Одноклассниках» у тебя большой социальной сети — «Вконтакте», которые тоже начинают тестировать «Формат ТВ», но по-другому. В середине июля, социальная сеть запустила совместный проект с онлайн-сервисом «Амедиа их все вместе» шоу «спойлер», посвященный обсуждению новой, популярной мировой серии (первый сезон программа, используемая, чтобы сделать «игры престолов»). Все выпуски, первые 24 часа, размещен на странице в социальной сети, это просто Платформа я «Крона». Пилотный эпизод «Solernou» набрал 940 тысяч посетителей на сайт социальной сети, обсудить «игру престолов» — это более 1,133 млн.

В конце июня стало известно, планы крупнейшей социальной сети Facebook путем создания собственного видеоконтента. Как сообщается в «Уолл Стрит Джорнал» (wsj) со ссылкой на собственные источники, социальная сеть ведет переговоры с голливудскими киностудиями о запуске шоу-качества телевидения специально для социальной сети. Это будет цель 13-34 лет пользователи Facebook, первые эпизоды могут быть представлены в конце лета. Одна часть, по данным газеты, сеть готова выпустить 3 миллиона долларов в оригинальный контент, который пользователям смотреть видео, объявления, вместо того, чтобы прокручивать ленту новостей, он написал в wsj.

Генеральный продюсер Digital агентство Divico Евгений смелости и рассказала РБК, что «создание собственной видео — глобальный тренд в социальных сетях и обмена мгновенными сообщениями». «Мы знаем, что Facebook сделал показывают, что проект будет Снэпчат. В России ситуация аналогичная: например, что с Мастифа в сентябре был запущен первый кибер реальности «Вконтакте» — «публичные игры». Есть история — знаменитый, наоборот, это показывает ваш канал YouTube, играйте в свой телевизор. Одноименный сериал NBC», — отметила Гуц.

Кто смотрит видео в Интернете

По данным Mediascope, Интернет смотреть видео, половина жителей российских городов с населением от 700 тысяч человек. Зрители от 18 до 44 лет более склонны к видео на планшетах и телефонах, что пользователи 45 лет часто решают, Настольные компьютеры, ноутбуки. Пользователи мобильных устройств тратят меньше времени на видео источников, почти половина (48%) тратит до десяти минут. Рабочего стола, просмотр видео разной продолжительности, хотя большинство (28%) использовать очень долго компьютер видео (60 минут). Более получаса источников они предпочитают проводить почти половину (48%) молодых людей от 12 до 24 лет. Пользователи 35 лет и старше предпочитают смотреть короткое видео (10 минут).
Интернет-аудитория

По собственным данным «одноклассников» в январе 2017 года, ежемесячная аудитория социальной сети составляет 71 млн. человек. Она в основном (62%) женскую аудиторию, ядром которой возникает в возрасте 26-35 лет. Согласно ранее опубликованные годовые результаты в 2016 году, пользователям «одноклассников» стали гораздо чаще смотреть видео число уникальных пользователей в одном разделе на 29% по сравнению с показателями на декабрь 2015 года. Основная аудитория (60%) местного видео Платформа, мобильной, настольной версии пользователи приходили в равных пропорциях.

По словам партнера агентства, видео-блогер З (отдел кинокомпании «Базелевс») Александр Балковского, «большинство людей потребляют Контент в Интернете». «Аудитория телевидения в день снижается, в то время как аудитория социальных сетей увеличивается — примета времени. Люди 25 лет практически не смотрю телевизор, чтобы потреблять контент на YouTube и других социальных сетях», — сказал Балковский. По его словам, телевидение «трансформаторы, к Интернету».

Телевидение умирает, потому что зрителям всегда интересно потокового материала, пожаловалась директору проекта, деятельности Института развития Интернета Weltzin Арсений. «Кроме того, телевидения что это непрерывный вещания, который не требует от пользователя, чтобы выбрать, что искать. — Он решил любимый канал, какая она есть. Популярность соответствующего Контента растет, но это не будет сто процентов, потому что пользователи все заинтересованы в потоковом вещи. [Это] такое лень на ту часть народа, которая будет держать [текущий] — ТВ, радио», — сказал Weltzin. По данным Mediascope, суточный охват телевидения в России, 70% населения входит в группы от 12 до 64 лет, телевизор-даже одной минуты в день. С 2012 года время смотреть телевизор, даже взрослые 238 248 минут в день конца 2016 года. Меньше стали смотреть только зрители в возрасте от 18 до 34 лет (срок был сокращен до 163 156 минут). Но в тот же период почти час (344 до 402 минуты) телевизор начали смотреть дольше, чем зрителей более 65 лет.