Ольга Бузова ответила ненавистникам новым альбомом

Глaвнaя шуткa, кoтoрaя сoпрoвoждaлa рeлиз трeтьeгo aльбoмa Бузoвoй, свoдилaсь к пoкaзнoму нeдoумeнию: «Трeтий aльбoм? Тo eсть были двa прeдыдущиx?» Здeсь циники, кoнeчнo, xoтят выглядeть лучшe, чeм eсть нa сaмoм дeлe. Oни, вeрoятнo, мoгут нe пoмнить ни «Пoд Звуки Пoцeлуeв», ни «Принимaй Мeня» кaк aльбoмы, только мимо «Мало Половин» и строчки «Бузова как и музыка» точно никто мимо невыгодный прошел. Песенки, может, и далеко не стреляли как полноценные священнослужитель-хиты, но в качестве мемов работали надежно.

Третий альбом королевы траффика получил заглавие «Вот Она Я», и дьявол отлично подтверждает наблюдение о томик, что во всех нас подчищать немного Бузовой. Можно не более чем слегка забыться, на секунда выйти из образа умника неужели умницы, и вот вы сейчас пританцовываете и напеваете: «Мой свайп налево, свайп влево, жаль, ровно раньше я так не умела». В общем, коварная нечто, с такими шутить опасно.

С одной стороны, Бузова возьми «Вот Она Я» в обрез чем отличается от своих товарок по мнению цеху. Сейчас почти весь молодые девушки, напрягающие голосовые связки с целью понавести шороху в чартах, делают хоть одно и то же. Они что-нибудь-то мурлыкают под бодренький биток, закидываются автотьюном, пытаются фальшивить в дискофурий из девяностых и безграмотный забывают про синти-духовное лицо — это же вроде наподобие по-прежнему модно.

Так если Мари Краймбрери, Клава Кока и Нюрася Дзюба из Artik & Asti вершат близкие поп-бесчинства легко и ненавязчиво, в таком случае Бузова всюду нагнетает недипломатично-таки театральные страсти. «Я единаче и другой МХАТ возьму», — хихикая, заявила Оленька в эфире «Вечернего Урганта», нежели, кажется, слегка смутила хотя (бы) почти не способного к смущению Ивана Андреевича. И отчаянное притворство на данный момент, знать, главное оружие Бузовой. Всегда почти по классике. Во я стою перед вами, простая женщина, мужиками брошенная, всеми ненавидимая… Таковой страстный посыл проступает почти не в каждом треке, и даже в беззаботно-прохладном синти-номере «Спойлер» авторства Леонида Величковского (ровно же далеко ему посчастливилось уйти от «Технологии») кипят невыгодный совсем свойственные для жанра эмоции.

Порой же дело доходит поперед прямо-таки программного трека «Женская Доля», в таком случае за плачем о былых обидах вырастает пуленепробиваемая решимость шабаш преодолеть. «Сколько соли Олим вы насыпали на раны, (в лили помоев на Олю с телеэкрана, Насколько обмана, ведь про меня то верно глаза вам так воротник, Можете не любить Бузову, так не трогайте Олю».

Хватит за глаза ли всего этого угоду кому) того, чтобы даже отъявленные крамольники признали движение вперед Бузовой-певицы? Есть домысел, что не очень. Особенно в контексте недавнего появления Ольги в порношоу «Дуэты», где на пару с Татьяной Булановой возлюбленная исполнила пугачевскую «Сильную Женщину». В девяностых Буланову ликующе гнобили за слезливость и мяукающий мычание, но, как оказалось, в одном булановском вздохе музыки с лишком, чем во всех бузовских стараниях соответственно перепевке ретро-хита. Мизансцена лещадь названием «сильная женщина плачет у окна» была сыграна Оленькой через души, хотя и немного карикатурно. Осуществление песни же почти провалилось.

Опять-таки, это не отменяет того, что-то выдаваемые в молитвенном экстазе обвинения «Бузова — никак не певица» выглядят ужасно неактуально. Бузова и не собирается совершаться певицей, для ее амбиций сие слишком мелкий плацдарм. Люся из тех девушек, что такое? делают свою жизнь интересной про миллионов. Еще бы. Все-таки в этой жизни и песни, и плясы, и театр, и кино, и суета получи и распишись кухне, и беготня по африканской саванне, наряды, через которых можно ослепнуть, а равным образом кавалеры, которые, правда, в итоге достаются другим. Неужели какие здесь могут быть ноты и октавы, неравно девушка душой поет.