Оператора спутникового телевидения антенна ТВ за три месяца потеряла 40 тысяч абонентов

Oтсeвa у.С. oпeрaтoр спутникового телевидения антенна ТВ во втором квартале, к 2020 году около 40 тыс. лет назад, в течение этого периода, отказ оператора 79 тыс. клиентов.

Абонентская база видео доступ к службе потоковой передачи линейных каналов, слинг-телевизором, который также принадлежит блюдо ТВ сократилась на 56 тыс. автобусов. Год назад служба сократилась до 79 тысяч. Сейчас абонентская база состоит из 11,27 млн. домохозяйств, что в 9,02 млн. использовать спутниковое телевидение, остальные 2,23 млн. службе слинг ТВ.

Прибыли поставщиков услуг во втором квартале 2020 года-увеличилась на 78%, не более 452 млн до 317 млн долл годом ранее. Выручка снизилась на 0,6% до 3.19 млрд долл.

Дополнительно телевизор пишет, что вирус эпидемии корона количество клиентов для блюдо ТВ со сложностями. В результате, оператор приостановил обслуживание или уменьшить абонентскую плату в размере 250 тыс. компаний, в первую очередь гостиничного и авиационного сектора. Во втором квартале 45 тыс. таких абонентов В2В, продлить подписку пакеты.

В третьем квартале 2019 года, крупнейшие американские операторы платного ТВ потерял 1,74 млн. абонентов (почти в два раза больше, чем за аналогичный период в 2018 году). Основные потери пришлись на спутниковое телевидение, которое является сокращением от 1,14 млн. абонентов.

Исследование цифрового телевидения прогнозирует, что абонентская база основных операторов во всем мире будет снижаться в течение ближайших нескольких лет.