От «Криминального чтива» до «Джона Уика»: черный костюм – икона кинематографа? Классика моды в фильмах

Образ гeрoeв и мoдa – вaжнeйшиe сoстaвляющиe кaчeствeннoгo кинo. Eщe нe придумaнo лучшeгo срeдствa, чeм клaссичeский чeрный кoстюм, чтoбы зaдaть ни туды и ни сюды тoн фильму o сeкрeтнoм aгeнтe река бoссax мaфии.

Oбрaзы гeрoeв в «Бeшeныx псax» Тaрaнтинo, Фрэнкa Мaртинa в «Пeрeвoзчикe» и Винсeнтa Вeги в «Криминaльнoм чтивe» пoлучились тaкими яркими вo мнoгoм блaгoдaря oдeждe и считaются пo-нaстoящeму знaкoвыми в пoп-культурe. Прeдлaгaeм рaссмoтрeть 7 лучшиx черных костюмов, другой раз-либо демонстрировавшихся в кино.

«Бешеные псы»

Вариофильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» 1992 лета не только открыл режиссера миру, да считается одним из самых стильных. Мистер Красно-оранжевый (Тим Рот) и его марш производят сильное впечатление, в книга числе благодаря своим белоснежным рубашкам, галстукам и костюмам.

Их образы дополнены солнцезащитными очками Ray-Ban, в случае с героем Тима Спира особенно удачно придавая персонажу таинственности. Впору уверенно сказать, что настоящий фильм в 90-х годах вернул правильный костюм в моду.

«Персонал в черном»

Кинематографическое отчина черного костюма продолжается агентами Джеем (Уилл Смит) и Кеем (Томми Ли Джонс) в «Людях в черном» 1997 возраст и двух сиквелах. Костюмы агентов приближенно «тотал блэк», ради исключением рубашки: сам гардероб, галстук, носки и кожаная босоножка.

Бобовые и другие продукты, которые помогут высохший после 50: советы диетолога
Ученые считают, что-нибудь причиной смерти Чингисхана стала моровая язва 800 лет назад
Мастера-кукловоды: вроде распознать женщину-психопата (2 ключевых заслуги)

Основной мотив выбора экий одежды – обезличенность черного. Агенты далеко не имеют никаких опознавательных знаков, вничью не выделяются и никак отнюдь не запоминаются, что помогает минуя последствий стирать память случайным свидетелям.

«Матка»

По-настоящему сильное импрессия может оказывать злодей, наряженный в классическую черную тройку. Таким примером является герой Хьюго Уивинга в «Матрице» 1999 годы – главный антагонист Нео, приказчик Смит. Безупречные манеры Смита сочетаются с внешностью офисного работника, его одежда даже в малейших деталях, таких сиречь булавка на галстуке, в такой степени безупречен, что это пугает. Ничего нет мудреного, ведь Смит задуман матрицей (то) есть бездушная программа, безоговорочно выполняющая свою функцию убийства.

«Криминальное чтиво»

Водан из известнейших образов в рюха-культуре – Винсент Вега и Джулс Уиннфилд, персонажи «Криминального чтива», что один в черных костюмах, дополненных рубашками классического кроя и галстуками.

Быть этом их костюмы всё-таки же отличаются, соответствуя характеру персонажей. Домино Джулса, похожего на проповедника и цитирующего Библию, дупелину облегающий и с тугим воротничком, в таком разе как костюм Винсента комканный, словно он в нем живет неусыпно, а образ дополнен длинными волосами и серьгой.

Болеют животные и чада и домочадцы, гибнут цветы? Лечим жилье числом всем правилам
Тесты безграмотный выявляют антитела после вакцинации «ЭпиВакКороной». Хотя они есть
В Шотландии засняли в фото «плывущий по небу» брандвахта

«Перевозчик»

Главным героем в фильмографии Джейсона Стэтхема определительно является Фрэнк Мартин. Успехом «Транспортировщик» 2002 года и его продолжения изумительный многом обязаны стилю Мартина. Фрэнк собран, приставки не- любит конфликты и разрушения, а вследствие этого и гардероб у него сдержанный и косный.

К тому же разлетающиеся в лохмотья белоснежные рубашки и используемые на смену оружия пиджаки добавляют зрелищности. Выглядели бы перестрелки, драки и погони так же эффектно, надевай Фрэнк обычную толстовку на смену классического мужского костюма? Явно. Ant. неопределённо нет.

«Джон Уик»

Киану Ривз обладает талантом настоль вживаться в роль, что дальше невозможно представить на его месте кого-либо другого. Его манер в фильме «Джон Уик» 2014 возраст был бы неполным без участия костюмов темных оттенков. Потеряв жену, Уик отказывается через прочих красок, кроме серого и черного, в томик числе и в гардеробе. Вдобавок сие подчеркивает задумку режиссера – явить убийцу загадочным, всегда остающимся в тени.

«Логан»

Росомаха в исполнении Хью Джекмана в «Логане» 2017 лета также надевает черный облачение. Это его водительская персонал, символ равнодушия и усталости. Пускаясь в бега, возлюбленный меняет его на твидовый мужчинка и рубашку простого покроя, стремясь смешаться. Ant. разделиться с толпой. Его гардероб соответствует общей атмосфере фильма, в нем преобладают темные тона.

Тугой костюм, несмотря на внешнюю простоту и холод, в фильмах становится символом полностью разных эмоций, настроений и состояний: роскоши, упадка, демонстративности, скрытности, радости, сожаления. Одно имеется возможность сказать точно: классический облик никогда не выйдет с моды и мы будем протяжно наслаждаться героями в элегантных костюмах по мнению фигуре.

Нашли нарушение? Пожаловаться получай содержание