Платные ТВ тормозит миграцию спортивного Контента в Интернете — исследование

Спoрт пo-прeжнeму oстaeтся дрaйвeрoм рaзвития oтрaсли плaтнoгo телевидения на протяжении более двух десятилетий, но переход к онлайн-среде, это становится непростой задачей. Отчет по данным компании IHS, Индекс, доля доходов владельцев спортивных трансляций на ТВ, он просто замедляет процесс перехода к сети Интернет, современное телевидение писать.

 

Во многих частях мира, особенно в Северной Америке, Западной Европе, рост платного ТВ замедляется и операторов бороться за долю на рынке больше, чем новых абонентов. Последний аукцион, два пакета прав на трансляцию Премьер-Лиги не удалось продать, что вещатели небо, БТ снижается платежей за три года, с 2019 года придется продавать спортивные каналы. Испанской telefonica удалось компенсировать 5-процентное сокращение платежей в Ла Лиге, потому что он взял контроль над 90% прав на трансляцию сезона 2019-2020.

 

Спорт остается важной частью жизни, свободное телевидение. В США большинство НФЛ, НБА трансляции местных телевизионных станций — несмотря на практически полное проникновение платного ТВ. Владельцы прав на трансляцию Олимпийских игр, мира и Европы по футболу, также удалось добиться значительного увеличения дохода, несмотря на то, что в основном, продали права на свободное телевидение.

 

Игроков в сфере традиционного линейного ТВ сталкивается с растущей конкуренцией в онлайн видео-сервисах. Права на спортивный контент покупать на Amazon или ТВ на YouTube. Социальные сети, особенно Facebook, в Twitter, в ближайшее время, значительное игроков рынка. Однако онлайн Подписка на услуги, которые только в спорте крайне редко. По мнению аналитиков компании IHS, компании markit, только обслуживание, как это ДЭЗ, которая принадлежит британской группы выполняют. Остальное, как правила, которые присутствуют в линейном, так и в онлайн-среде, например, двенадцати спортивных каналов fuboTV, слинг ТВ. В ДЭЗ, по данным агентства, на конец 2017 года составляла чуть более 300 тысяч подписчиков, а к 2022 году это число, как ожидается, вырастет на 900 тыс.

 

Главное преимущество онлайн игры игроков, по мнению аналитиков, заключается в том, что линейное ТВ спорт часто бывает трудно найти место. Даже специальные телевизионные каналы, вы должны прибыли определенное количество аудитории. Интернет стал «домом» для менее популярных спортивных событий в связи с особенностями доставки сигнала и глобальный охват.

Подробнее: платные ТВ тормозит миграцию спортивного контента для интернет — исследование0

Чтобы добавить в блог livejournal.com

Спорт по-прежнему остается драйвером развития отрасли платного телевидения на протяжении более двух десятилетий, но переход к онлайн-среде, это становится непростой задачей. Отчет по данным компании IHS, Индекс, доля доходов владельцев спортивных трансляций на ТВ, он просто замедляет процесс перехода к сети Интернет, современное телевидение писать.

 

Во многих частях мира, особенно в Северной Америке, Западной Европе, рост платного ТВ замедляется и операторов бороться за долю на рынке больше, чем новых абонентов. Последний аукцион, два пакета прав на трансляцию Премьер-Лиги не удалось продать, что вещатели небо, БТ снижается платежей за три года, с 2019 года придется продавать спортивные каналы. Испанской telefonica удалось компенсировать 5-процентное сокращение платежей в Ла Лиге, потому что он взял контроль над 90% прав на трансляцию сезона 2019-2020.

 

Спорт остается важной частью жизни, свободное телевидение. В США большинство НФЛ, НБА трансляции местных телевизионных станций — несмотря на практически полное проникновение платного ТВ. Владельцы прав на трансляцию Олимпийских игр, мира и Европы по футболу, также удалось добиться значительного увеличения дохода, несмотря на то, что в основном, продали права на свободное телевидение.

 

Игроков в сфере традиционного линейного ТВ сталкивается с растущей конкуренцией в онлайн видео-сервисах. Права на спортивный контент покупать на Amazon или ТВ на YouTube. Социальные сети, особенно Facebook, в Twitter, в ближайшее время, значительное игроков рынка. Однако онлайн Подписка на услуги, которые только в спорте крайне редко. По мнению аналитиков компании IHS, компании markit, только обслуживание, как это ДЭЗ, которая принадлежит британской группы выполняют. Остальное, как правила, которые присутствуют в линейном, так и в онлайн-среде, например, двенадцати спортивных каналов fuboTV, слинг ТВ. В ДЭЗ, по данным агентства, на конец 2017 года составляла чуть более 300 тысяч подписчиков, а к 2022 году это число, как ожидается, вырастет на 900 тыс.

 

Главное преимущество онлайн игры игроков, по мнению аналитиков, заключается в том, что линейное ТВ спорт часто бывает трудно найти место. Даже специальные телевизионные каналы, вы должны прибыли определенное количество аудитории. Интернет стал «домом» для менее популярных спортивных событий в связи с особенностями доставки сигнала и глобальный охват.