Поэтапное спутниковое план кодирования украинских каналов: что, как, когда

Для дeкoдирoвaния сигнaлa кaнaлoв в стрaнe прoшли 110 тыс. рaдиoприeмникoв, этим лeтoм oкoлo пoлумиллиoнa дoстaвлeны. Инфoрмaциoннaя кaмпaния будет запущена летом, Контрольная поездка будет в ноябре.

Четыре ведущих медиа-группа планирует кодировать каналы сигнала спутника январе 20-2020. Массовая информационная кампания начинается в конце августа, ноября, ТВ-групп начнет практику маятник. Телевизионные группы, я надеюсь, что платные услуги будут двигаться 2 млн. домохозяйств с бесплатными спутниковыми каналами.

Об этом 31 мая на конференции «День электронных коммуникаций 2019», — заявил исполнительный директор 1+1 медиа Ярослав Pacholczyk. Помимо пошагового плана для спутникового кодирования, Ярослав представил результаты заказанного исследования телегрупп поведения, бесплатного спутникового подписки после кодирования. После чего представители трех телегрупп ответил на вопросы поставщикам услуг. «Полно критики» предлагает вам ознакомиться с услышанным.

Инвестиции в шифрования спутниковой группировки сигнал эфирного ТВ на 7,5 миллиона долларов, из которых 2,5 млн было инвестировано $ медиа-группы, операторов и поставщиков оборудования, 5 млн. $

На прошлой неделе, приняты, подписаны контракты между 4 украинский поставщик медиа-группы цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд» кодирование сигнал светофора. Кодирование цифрового провайдера транспортный сигнал спутника происходит через 4 месяца после кодирования. «Это самый длинный контракт, что мне пришлось столкнуться. Подписал после 11 месяцев переговоров. Процесс соглашения так долго, потому что времена изменились голове разные телегрупп, менял позиции, внешних факторов. Сегодня общепризнанным является контракт, который вы подписали. Шесть в понедельник», — сказал Ярослав Pacholczyk.

Для декодирования сигнала каналов в стране прошли 110 тысяч тюнеров. Июнь будет наполнен более 600 тыс. тюнер, чипсы. Информационная кампания для кодирования сигнала к TV группы планируют начать 25 августа.

В июле, телевизионная группа будет развивать альтернативную спутникового сигнала поставщиков услуг телевидения, В2В получаем исходный сигнал, поэтому информацию аудитории. 4 ноября, там будет маятник отключение спутниковые каналы сигнала телегрупп до того, как сигнал полностью закодированы, поэтому потребители изменили тип приема.

«Конференция кампании с тремя целями – продолжает Ярослав, Pacholczyk. Во – первых- я не хочу потерять аудиторию. Поэтому вы должны информировать людей, что есть альтернатива бесплатным. Вторая задача связана с первой, за исключением того, что мы получаем необходимую информацию для обеспечения доступа зрителей к просмотру ТВ-каналов. Третья цель-быть на 100% бесплатное спутниковое подписки перешли на оплату технологий».

После этого параллельно спутник лета сигнала ТВ группы будут распределяться поставщикам сигналов двух стандартных форматов MPEG4, MPEG2 в (DVBS-2), а в 2020 году провайдеры только принимать сигнал в сжатом формате MPEG4.

Кроме того, предусмотрено, что по результатам мартовского исследования, 1000 подписчиков бесплатным по всей Украине (кроме оккупированных территорий).

4,5 млн спутниковых домохозяйств, примерно 20%, или 900 тыс., используя кардшаринг. После кодирования 45%, или 2 миллиона движущихся платные услуги: биты DTH, вы можете получить 13% от подписчика или 570 тыс., для IPTV/ОТТ – 14% (620 тыс.), кабельное телевидение – 18% (720 тыс.). Остальные 14 процентов (620 тыс.) обмен меч, столько же останется бесплатным спутника (ЗСТ), остальные переключатель 27% на цифровое вещание. Самое главное– убедить этих пользователей, что за ТВ надо платить, что Ярослав Pacholczyk.

Зарегистрированные пользователи обмену меч может быть возможность для развития поставщиков услуг платного телевидения, так как они уже платят за телевидение. Половина живет в городах, 86% имеют доступ в интернет, 64% имеют кабельное телевидение, 25% есть.

Примечательно, что подписчики на меч, обмен украинские ТВ-каналы первичного. Российские вещатели они на последнем месте после тематических, информационных, спортивных, детских каналов.

Если она исчезает украинских каналов, большинство спутниковых зрителей, ищущих информацию в Интернете:

Участие в состоявшейся дискуссии, и директор департамента цифрового платного телевидения в свет звезды Медиа Группа Tribushnaya Юлия, директор Денис Васянович, дистрибьютор, группа «Интер» – «национальный контент центр».

Юлия Tribushnaya фокусируется на телегрупп риски: «рынок платного ТВ является пирог. Стратегия может укусить друг друга, как больший кусок бизнеса. Но лучшая стратегия-это когда вы знаете, что этот пирог хорош для всех. Тогда вы всегда выигрываете. Партнер кодирования, чтобы помочь вырасти в этом году на рынке, в два раза больше денег, из-за того, что количество абонентов, которые никогда не платили за телевидение, и мы видим по опросу, готовы платить за телевидение. Это дает вам 2 миллиона зарегистрированных пользователей, в то же время, около 0,5 млн. зарегистрированных пользователей, мы ожидаем, что в год. Но мне нужно работать вместе. Деньги к 2022 году рынок платного ТВ может вырасти до 10 млрд гривен. Кодирование-это всегда полные группы теряют деньги на рекламу. Мы подсчитали, что в первые два года примерно 10 миллионов долларов. Каждый год миллионы долларов. Трудно предсказать, как он объявил, что число 45% людей, которые готовы платить, мне просто нужно, возможно».

Кроме того, телегрупп должен быть активным и поставщиком услуг, — подчеркивает Денис Васянович: «пирог и поделиться тем, кто что-то делает. Должно быть как минимум тарелку или ложку с вилкой. Ранее мы объявили, что в мае будет кодировка, но я не слышал, что кто-то в службе готовы, планирование, маркетинговый движение в этом направлении. Цифры, Ярослав, меняются в зависимости от того, кто вам нравится. DTH-платформы-это готовые акции, чтобы привлечь пользователей. Есть сервисы, рекламу мы видим по телевизору. Кабель поставщиков услуг – есть одна или две компании, которые в этом направлении, по крайней мере в какой-то мере. Если вы готовы для кодирования, интерес, переход на кабель гораздо меньше. Абоненты, которые готовы платить за кабель, вы будут приниматься до 20 января, или ГЗТ или нет. Это не вероятно, что они будут делать Т2, потому что человек, который смотрит 200 каналов вы не хотите, чтобы вернуться к 32-м. Что мы пережили завершение работы основных аналоговых тому, кто сидел там с 4 каналов, 32 из них, наверное, очень много. Абонентом спутникового телевидения, а особенно нравилось делиться заплатить $ 3-4 в месяц – последний год, в отношении которого препарат больше, чем отдельные поставщики, которые здесь сидят», – заявил директор «Национального контактного центра».

DTH-платформы для действия по привлечению пользователей. Есть сервисы, рекламу мы видим по телевизору. Кабель поставщиков услуг – есть одна или две компании, которые в этом направлении, по крайней мере в какой-то мере. Если вы готовы для кодирования, проценты переходного кабеля значительно меньше

Ярослав Pacholczyk учитывая оценил возможные потери на рекламном рынке после кодирования. «Каждая команда будет терять доходы от рекламы по-разному-от 7% до 15%. Это деньги, которые намного превышают прибыль, маркетинг», — говорит он. Тем не менее, ТВ-группы, готовые рисков для построения рынка платного телевидения. «Сегодня, по пятам Нетфликс, Амазон, Дисней+. Таких платформ много. В то время как 15 лет назад люди смотрели контент тремя способами – кинотеатр, DVD, телевизор, который смотрели в три стороны. Сегодня контент просмотреть десятки способов. Чтобы сэкономить деньги телевидение становится все труднее и труднее. Но кодирование-это необратимый процесс. Нет альтернативы», – заключил исполнительный директор 1+1 медиа.

Провайдеры, заинтересованные в информационной безопасности из-за возможного перехода абонентов для просмотра только российских каналов. Представители ТВ группа говорит, что народ не будет истреблен из украинского информационного поля – слева незашифрованный канал новостей, которых сейчас около 20. Onnok Зонневельд, глава представительства SES в Украине, говорит, что интерес зрителей спутникового телеканала, что россияне переоценили: «чисто российских телеканалов «замораживает» только охлаждение + обогрев. Есть 18 каналов, международная версия. Это не «хорошо». «Хороший» Российская телевизионная висит 36 градусов – кодом».

Поставщиков услуг, заинтересованных в рекламных услугах или акциях на телеканалах медиа-группы, отдельных вставок для регионов. Юлия Tribushnaya сообщил, что некоторые из здесь игроки заинтересованы в проекте, Медиа-Группа промышленности наполненные готовы для продвижения вашей компании бесплатно на счет будущего поступления услуги. Цена телевизора в 2020 году, я просто сказал Ярослав Pacholczyk, звук предварительная цена 6 грн / шесть вещателей «плюсы» вызвала оживленную дискуссию. Дополнительную информацию о цены на ТВ группа готова к докладу.

Тема в распределитель мероприятие состоит из двух частей – участие телегрупп «круглого стола» журнала «полный критики» провайдеры «Академия роста», организованный звездный свет СМИ. Подробный рассказ о них см. В публикации «полный критики».