"Магазин Made in China: название не должно ассоциироваться с Китаем!" Самые смешные истории из мира рекламы

Сeйчaс рeклaмa oкружaeт нaс сo всex стoрoн. Oнa льeтся нa нaс с Интeрнeтa, рaдиo и тeлeвизoрa, с рaзвeшaнныx oбъявлeний нa улицax, с листoвoк, кoтoрыe рaздaют прoмoутeры, с oгрoмныx билбoрдoв у дoрoги и с мнoжeствa другиx истoчникoв. И автор этих строк всe стaнoвимся ee зaлoжникaми. Нo вeдь ктo-тo жe ee сoздaeт! Ктo-тo придумывaeт всe сии рoлики, слoгaны и яркиe кaртинки, кoтoрыe вдoxнoвляют нaс с руками и с ногами оторвать тoвaр или зaкaзaть услугу. A рaз этo рaбoтa угоду кому) нeкoтoрыx людeй, тo будут и зaбaвныe случaи, связaнныe с сoздaниeм рeклaмы…

Этo “Фoтoшoп”!

Кaк-тo пришeл клиeнт к фoтoгрaфу с рeклaмнoгo aгeнтствa и пoтрeбoвaл, чтoбы тoт снял блюдo с eгo прoдуктoм. Этo фoтo дoлжнo былo нaгляднo пoкaзaть, чтo пoкупaтeли пoлучaт oт приoбрeтeния тoвaрa, и мoтивирoвaть иx пoскoрee этo исполнять. И вот фотография сделана в лучшем виде и отправлена клиенту. Только, увы, тот сразу но стал кричать и возмущаться, словно его продукт не может неведомо зачем уродливо выглядеть, а присланное фотография – это “Фотошоп”, ведь бездельник он блюда как-ведь неправильно и неестественно выглядит. Приближенно что пришлось фотографу истинно открыть программу редактирования фотка. И вот тогда-то давальщик остался доволен и заявил, отчего здесь его продукт выглядит аккурат так, как в жизни. В такой мере и стало рекламой отредактированное карточка.

В США собрали необычный аквапед с пилами вместо колес
Наталья Ноздрина с сериала “За первого встречного”: который ее муж и чем занимается
Ни дать ни взять и с чем носить весной тренд 2021 – широкие джинсики: руководство по стилю

Зов на работу

Один чувак опубликовал на своей страничке в социальной капкан удивительную историю о том, (то) есть он столкнулся со сферой рекламы в самом абсурдном ее проявлении. Шел возлюбленный по улице и увидел мировой автомобиль. Это была BMW-“семерик”, которая выглядела так, кажется ее только что приобрели в самом дорогом салоне. Возлюбленная была наворочена по полной программе и простой блестела на солнышке. Да вот из-под ее дворников выглядывала яркая листовка, сверху которой большими буквами было написано: “Приглашаем сверху работу в “Макдональдс”!”

Никаких ассоциаций с Китаем!

От времени до времени клиенты предъявляют рекламным агентствам вконец невыполнимые требования. Например, опять до того как “Алиэкспресс” вплотную вошел в нашу жизнь, был кооператив, который, грубо говоря, назывался Made in China, идеже продавались всяческие китайские безделушки, покрытие и обувь, стоящие сущие дешевле пареной репы. И вот об этом магазине писали рекламные статьи, основная образ сводилась к тому, что в нем дозволяется купить все, что нравиться, за настоящие гроши. Все директор магазина затем решил сменять маркетинговую стратегию и запретил затрагивать в статьях Китай и дешевизну, неизвестно зачем как боялся, что человечество перестанут покупать товар, думая, ась? он некачественный. Правда, вещи в магазине остались теми а, разве что этикетки с них об эту пору были срезаны, и покупатели шли тама все те же, гонясь самый за дешевыми товарами, а новых клиентов опосля так и не появилось.

Сие не конечная точка: в тяжёлых жизненных ситуациях вспоминаю ряд фраз
Как сейчас выглядит Кирюня Сафонов: актер преобразился вследствие похудению
Жуков рассказал, с каких щей ему пришлось закрыть принадлежащий бар «Руки Вверх»

Отец города-маркетолог

Иногда идеи рекламы берутся по-видимому из ниоткуда. Например, в одном известном английском журнале “Сайенс джорнэл” была опубликована серьезная научная персоналия с гипотезой насчет того, какими судьбами южная часть Великобритании тонет. В таком случае есть она уходит около воду по несколько миллиметров в годик. Конечно, обычным людям сие ничем не грозит, однако ведь какой открывается даль для фантастических домыслов. Чисто поэтому мэр городка Лонгхэм, расположенного получи и распишись юге Англии, тут а воспользовался этим открытием, а там чего во всех английских путеводителях стала являться реклама: “Поспешите посетить Лонгхэм настоящее, ведь завтра его может ранее и не быть!”

Помощь в написании статей

В один прекрасный день в рекламное агентство поступил ордер: следовало написать три статьи о ЗОЖ. Особой информации без- предоставили, так что работникам самим пришлось обыскивать информацию в Интернете и различных изданиях. Подошли они вдумчиво, ювелирно, статьи были написаны ахти интересно и правдиво. К ним просто не по плечу было подкопаться. Но сие так думали сотрудники агентства, как бы то ни было, когда они отправили заказчику плод, тот прислал им огромное сумма правок. Например, на одну двухстраничную статью их собралось аж 43 штуки. Вот и пришлось обуревать их сотрудникам с утра и задолго. Ant. с ночи, так что процесс над несчастными тремя статьями заняла приближенно целый месяц. Зато в конце клиент был крайне доволен и к тому же и уточнил: “Кто вам помогал строчить статьи?” А ведь никто никак не помогал – лишь Интернет, характер, терпение и огромное количество (ароматные.

Давно варю кальмары (до, что в салате они маловыгодный бывают пресными (время безлюдный (=малолюдный) засекаю)
Молекулу ДНК в данное время можно рассмотреть в максимально высоком разрешении
Осциллонные частицы могли быть налицо, а затем исчезнуть во Вселенной

Правда-матка и только правда

Все пишущий эти строки прекрасно знаем, что рекламка – это настоящая сказка, которая должна обмануть и прельстить. Она должна заставить людей уверовать в то, что рекламируемый исход очень нужен каждому и вне него жизни не кончайте. И вот некоторое время взад на одном региональном канале стали скручивать рекламу, которую все увидевшие считали впрямь правдивой. Причем сколько времени выздороветь, уже все забыли, как там рекламировали, но мелк не забыл гениальную озвучку ролика в виде слов знаменитой песни: “Разве-ка все вместе, ушки развесьте!”

Цвет электрик – знамение алкаша?

Одна девушка вспоминает, точно работала в рекламном агентстве и получила запрещение заполнить каталог с одеждой. В нем симпатия должна была указать лучшие из лучших товаров и описать их таким (образом, чтобы покупатели тут но сделали заказ. И вот посредь одежды были две футболки – черная и цвета синий. Так она о них и написала. Смотри только после этого донатор тут же прислал писуля с возмущением по поводу футболки цвета голубой. По его словам, такого оттенка ни слуху, а это слово будет группироваться у будущих покупателей с пьющим человеком. Круглым счетом что пришлось потом девушке посылать заказчику ссылку на статью о волюм, что такой цвет истинно есть и все, кому нужно, о нем изысканно осведомлены.

82-летняя британка решила помочь внуку и создала ему Tinder-профайл в целях свиданий
У Козерогов неделя начинается с отличной ноты: предсказание с 21 по 27 февраля
Появились пигментные пятна сверху лице? Поможет петрушка: двум простых рецепта

Английский безлюдный (=малолюдный) родной

В начале 90-х в просторах бывшего СССР пропаганда только начинала “проявлять себя вот всей красе”. Тогда лишь только начинали показывать различные коньки, которые тут же вызывали необыкновенный ажиотаж. Не особо в пошевеливайтесь тогда были и иностранные языки, которые возьмите хоть и изучались в школе, но приставки не- с таким усердием, как незамедлительно. И вот в то время вышел дивный ролик, в котором рекламировалась наледь Blue Water. В нем подина романтическую музыку на водную вышивка падала капля, от которой после воде расходились большие общество. Рядом порхали птички, а вслед кадром раздавался шепот с тяжелой хрипотцой: “Блю вота! Блю вота!”, кой постепенно становился все погромче и громче. Затем на первом плане показывали бутылки, и следовать кадром уже четко и гулко для закрепления эффекта произнесли: “Блю вота!” Да что вы вот не знали коли на то пошл, как нужно произносить сие словосочетание на английском языке. И надо быть, потом долго рекламодатели удивлялись, вследствие того же мало кто стремится оторвать их “блевоту”, ведь как раз с таким словом потом битый час ассоциировалась эта живительная жидкость.

Простота хуже воровства

Единожды в рекламное агентство поступил запрет для имиджевой кампании, в котором требовали заронить семя листовку с их клиентом возьми первом плане. Смысл этой рекламы был в часть, что нужно в ней клиента читать. Ant. утаить “человеком из народа”, щедрым хозяином и парнем-трудягой, трахающийся так же, как простые человеки. Для этого прислали ещё раз и фото, на основании которого нужно было совершить листовку. На нем был изображен постоянный покупатель в простецкой льняной рубахе, с рубанком в руках, какой-нибудь будто бы строгал какую‑то деревяшку нет слов дворе домика в деревне. Так оно и есть, опилок видно не было, а позадь дома колосился бурьян перед этим пояса. Сразу видно, безубыточный человек! Но все-таки модель листовки был сделан, как же вот заказчику не понравились шрифты. Некто попросил с ними “поиграть” и обделать так, чтобы текст казался вышитым грубой ниткой. (до и было сделано! Заказчику постоянно понравилось, сотрудники агентства до самого сих пор считают эту свою работу худшей с худших.

Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание