Рекламная выручка “Газпром-медиа” снизилась на 4,4%

В пeрвoм квaртaлe рeклaмнaя выручка 2019 холдинга “Газпром-медиа” снизилась по сравнению с предыдущим годом на 4,4% до 16,4 млрд рублей, по данным Adindex, ссылаясь на заявления “Газпромбанк”.

Доходы от рекламы составила 69% от общих доходов компании, которая выросла в прошлом году составила 3,6%, до 23,8 млрд рублей. Доходы возросли за счет увеличения доходов от кинопроката российских фильмов и продажей прав. В этом сегменте выросла на 27,5% до 7,3 млрд рублей, что права продавца, 4,4 млрд (+24%). Драйвер роста имя компании по аренде расходы “Централ Партнершип” и ” ТНТ ” фильм “Полицейский из рубля. Хаоса Новый год”.

“Газпром-медиа”, отмечают, что рост доходов от продажи прав повлияла монетизация библиотеки контента, НТВ в России и странах СНГ. Этот сегмент также включает в себя доходы от дистрибуции тематических каналов “Ред Медиа” каналы “Матч ГПМ”.

Другие номера-доходы от рекламы, компания оставалась 2018: teleradioveshanie принес 1,5 миллиарда рублей, расходов – 226 млн рублей. Чистая прибыль компании достигла 2 млрд рублей.

Снижение рекламной выручки “Газпром-медиа” согласуется с общей тенденцией на российском рынке (по данным компании, Динамика медиа-холдинга лучше, потому что показатели телеканала “Пятница!”, ТВ-3). По желании, объем рынка телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года до $ 42 млрд. На 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. За последнее время в результате падения доходов от рекламы на каналах, которые вы хотите, записанный в 2015 году на фоне резкого падения рубля.

Напомним, в конце 2018 года чистая прибыль “Газпром-медиа” достиг 2,2 млрд рублей против чистого убытка в 3,5 млрд рублей годом ранее, операционная прибыль составила 1,3 млрд. рублей. Основной вклад в улучшение телевизионного бизнеса.

Продажа рекламы принесла в СМИ до 73,2 млрд – на 12% больше, чем годом ранее. Рост превысил среднерыночный показатель (9%, по желанию), в первую очередь в продажах, рекламе, наземных и тематических каналов. Большая часть рекламных доходов приходится на продажу прав на распространение контента.